Назад | Перейти на главную страницу

Не удается получить доступ к автономным данным Outlook после присоединения к домену

У нас есть кто-то, кто использует Outlook 2016, и мы присоединили его компьютер к активному каталогу. Для этого мы использовали ProfWiz инструмент миграции домена для преобразования его локального профиля в профиль домена с сохранением всех данных. У нас есть хороший опыт использования этого инструмента, и прежде он работал безупречно.

Однако для этого пользователя мы получаем ужасное сообщение, подобное следующему:

Не удается развернуть папку. Набор папок не открывается. Перед синхронизацией папок с файлом данных Outlook (OST) необходимо подключиться к Microsoft Exchange с текущим профилем.

(Немецкий оригинал на самом деле :)

Microsoft Outlook Канн Нихт Гестартет Верден. Das Outlook-Fenster kann nicht geöffnet werden. Diese Ordnergruppe kann nicht geöffnet werden. Auf die Datei 'D: \ path \ to \ john.doe@company.com.ost' konnte nicht zugegriffen werden. Die Verbindung mit Microsoft Exchange muss mindestens einmal hergestellt worden sein, damit Sie ihre Outlook-Datendatei (OST | verwenden können.

Мы используем Office365 для бизнеса (без локального сервера Exchange). Единственное, что необычно в этом пользователе, это то, что у него огромный OST-файл (50 ГБ), поэтому он переместил его в другой раздел. Мы предполагаем, что он не получил правильных разрешений при преобразовании ПК, однако, похоже, это не так. Даже после предоставления доступа новому пользователю (домену) к файлу он не может запустить Outlook.

В профиле хранится много данных в автономном режиме, которые мы не хотим терять, поэтому удаление OST-файла и запуск заново не вариант.

Я не могу войти в Outlook при загрузке .ost для ввода пароля, потому что без входа в систему я не могу открыть .ost ... Я также исчерпал все возможности в апплете панели управления "Почта", я думаю.

Есть ли способ исправить эту ситуацию? Поможет ли отмена преобразования домена? Можем ли мы удалить все, а затем импортировать данные из OST?

Чтобы избежать потери данных, вы можете сделать резервную копию своего почтового ящика в файл PST. В зависимости от вашей ситуации вы можете создать новый профиль. После настройки вашей учетной записи на новом клиенте, а затем импортируйте ее.

Ссылка: Экспорт или резервное копирование электронной почты, контактов и календаря в PST-файл Outlook.

Импорт электронной почты, контактов и календаря из PST-файла Outlook