Назад | Перейти на главную страницу

Правило транспорта Exchange Online

Могу ли я использовать правила транспорта или другую функцию в обмен на онлайн, чтобы выполнить следующее:

Когда клиент отправляет электронное письмо на адрес account@contoso.com, общий почтовый ящик в поле «Кому» или «Копия», а другие сотрудники contoso находятся в поле «Кому / CC», которое мы доставляем только на адрес account@contoso.com, а не jim bob и sally?

Если это возможно, что бы произошло, если бы мы ответили всем с account@contoso.com?

Уилл Джим Боб и Салли по-прежнему отображаются в поле «Кому / Копия» в электронном письме, которое было доставлено на адрес account@contoso.com, даже если оно им не было доставлено. Ищу видимость из почтового ящика account@contoso.com.

Заранее благодарим вас за ваше время и ответы.

Изменить: дальнейшие разъяснения от отдела, запрашивающего, помогает ли это с ответом.

  1. Клиент отправляет электронное письмо по адресу account@contoso.com, support@contoso.com, отдельным аналитикам и другим сотрудникам компании клиента. а. В итоге мы получаем несколько электронных писем, все они отвечают клиенту, пересекаются друг с другом и в конечном итоге создают путаницу для клиента b. Служба поддержки сделает свое дело, а затем бухгалтерия по электронной почте спросит их о чем-то - у бухгалтерии уже есть тикет, и создается новый. я. Аналитик может сделать то же самое. Ii. Служба поддержки клиентов в Индии тоже участвует в этом

Что-то вроде

If sender outside the organisation
 And To/cc contains accounting
Then delete
Except If recipient is accounting

Должно сработать по первой части. Нет, это не должно влиять на фактические заголовки писем, но вы можете добавить дополнительное правило, например

If Recipient is accounting
  And Sender is outside the organisation
Then
  Remove header 'to'
  Add recipient to 'to' - 'accounting'

Это заменяет заголовок "Кому". Exchange очень внимательно относится к заголовкам «to», поэтому я не удивлюсь, если в какой-то момент он перестанет работать.

Затем, поскольку, по крайней мере, графический интерфейс не поддерживает несколько действий одного типа в рамках одного правила, вам понадобится еще одно правило для удаления CC:

If Recipient is accounting
  And Sender is outside the organisation
Then
  Remove header 'cc'

Абсолютно сначала проверьте это с отдельным почтовым ящиком!