Сразу после входа в EAC / ECP появляется ошибка 503. Однако простое обновление страницы вызывает EAC, как и ожидалось, и после этого все работает нормально. Пока я не выйду из системы и не попытаюсь снова войти через некоторое время, история повторяется.
Даже идентификатор 1003 из внешнего HTTP-прокси MSExchange и 1309 из ASP.NET 4
Я пробовал использовать как сертификат собственной генерации, так и сертификат, выданный CA на внутреннем сайте, без разницы. Просто сделал это, чтобы покрыть базы, на которых были другие, но я не думал, что это будет так, поскольку это такая временная проблема, простое обновление страницы вызывает ее, чего не было бы в проблеме с сертификатом.
Точно так же при открытии EMS на сервере сначала появляются страницы с красными ошибками, но при закрытии и повторном открытии все нормально.
Кажется, что что-то приостанавливается / останавливается, и ему нужно несколько секунд для резервного копирования.
1. Сколько серверов Exchange в вашей среде?
2.Повторяется ли ошибка 503, если вы входите в EAC с помощью localhost или IP-адреса?
3. Не могли бы вы предоставить скриншот красной ошибки EMS?
Поскольку вы можете снова успешно войти в EAC, я считаю, что проблема может возникать из-за повреждения файлов SharedWebConfig.config в ExchangeInstallPath. Вы можете сделать следующие шаги:
1.На пораженном сервере Exchange 2016 перейдите в папку C: \ Program Files \ Microsoft \ Exchange Server \ V15 \ FrontEnd \ HttpProxy и переименуйте файл SharedWebConfig.config в SharedWebConfig.config_OLD
2.На затронутом сервере Exchange 2016 перейдите в C: \ Program Files \ Microsoft \ Exchange Server \ V15 \ ClientAccess и переименуйте файл SharedWebConfig.config в SharedWebConfig.config_OLD
3. Откройте EMS, запустите cd% ExchangeInstallPath% \ bin, чтобы изменить текущий каталог на папку bin, которая находится в пути установки Exchange. 3-1. Выполните следующую команду:
DependentAssemblyGenerator.exe -exchangePath "% ExchangeInstallPath% \ bin" -exchangePath "% ExchangeInstallPath% \ ClientAccess" -configFile "% ExchangeInstallPath% \ ClientAccess \ SharedWebConfig.config"
3-2. Выполните следующую команду:
DependentAssemblyGenerator.exe -exchangePath "% ExchangeInstallPath% \ bin" -exchangePath "% ExchangeInstallPath% \ FrontEnd \ HttpProxy" -configFile "% ExchangeInstallPath% \ FrontEnd \ HttpProxy \ SharedWebConfig.config"
4. Запустите IISRESET или перезапустите сервер.
Если проблема не исчезнет, отключите надстройки антивируса или брандмауэра и повторите попытку.
Обновите версию вашего сервера Exchange до последней.