Назад | Перейти на главную страницу

Почему установка Azure Active Directory Connect не позволяет нам «Добавить каталог»?

Когда мы переходим к экрану «Подключить каталоги» в процессе установки, лес автоматически заполняется правильным FDQN домена, но кнопка «Добавить каталог» неактивна. Мы попытались ввести домен вручную, используя имя NETBIOS и полное доменное имя. Мы пробовали войти Другой домены. Кнопка никогда не активируется. Журналы установки не содержат ошибок или предупреждений. Мы использовали Wireshark, чтобы попытаться увидеть, что он пытается делать в сети, и ничего не выделяется. Мы пробовали запускать его на нескольких серверах и получили тот же результат.

Мы продумали все предпосылки и запустили инструменты готовности. Опять же, ничего необычного. На данный момент мы в растерянности.

Кто-нибудь видел это раньше? Есть предложения о том, что делать дальше?

Мы думаем, что, возможно, документация неверна относительно того, как установить его на удаленный сервер базы данных, или что сам установщик содержит ошибку. Мы следили за этим: Установите Azure AD Connect с помощью делегированных разрешений администратора SQL

Это появляется что когда вы используете флаг /useexistingdatabase установщик ожидает, что база данных уже заполнена, и не дает вам возможности подключиться к каталогу.