Назад | Перейти на главную страницу

Повторное использование SMTP-адреса в Office 365

Около 6 часов назад я удалил SMTP-адрес у одного из наших пользователей с помощью административного портала Office365. Я хочу прикрепить этот адрес к новому общему почтовому ящику.

Попытка создать новый почтовый ящик с адресом просто дает мне

Email addresses need to be unique and this one is already being used by the pgreen.

Я понимаю, что существует период времени для распространения удаления адреса у исходного получателя, но я думал, что это измеряется минутами, а не часами. Конечно, через 6 часов я ожидал, что все станет ясно, поэтому теперь мне интересно, сделал ли я что-то не так.

Проверка получателя из модуля PowerShell O365 показывает, что адрес больше не связан.

Удален адрес pgreen@somethinggroup.com из получателя pgreen.

PS> (get-recipient pgreen).EmailAddresses    smtp:pgreen@somethingfundraising.onmicrosoft.com
SMTP:pgreen@somethingfundraising.com
SIP:pgreen@somethingfundraising.com
smtp:pgreen@somethingtm.com
smtp:Pfullname.Green@somethingfundraising.com
smtp:Pfullname.Green@somethinggroup.com

Электронное письмо, отправленное на удаленный адрес [pgreen@somethinggroup.com], возвращается как недоставленное pgreen wasn't found at somethinggroup.com

Я не могу придумать другого способа определить, происходит ли / что / где происходит. Это просто ожидание?

Добавьте псевдоним pgreen@somethinggroup.com в качестве псевдонима общего почтового ящика. Не пытайтесь создать общий почтовый ящик с этим псевдонимом напрямую

Ваша адресная политика по умолчанию должна блокировать вас

После создания общего почтового ящика с фиктивным адресом электронной почты добавьте тот, который вы хотите использовать в качестве псевдонима, затем установите его в качестве основного адреса и удалите фиктивный адрес.