Назад | Перейти на главную страницу

IPBlockListProvider против IPAllowListProvider

Я использую Spamhaus SBL и Spamcop в качестве поставщиков RBL в Echange 2016, что мне подходит. Однако некоторые соединения заблокированы, чего на самом деле не должно быть. Чтобы предотвратить ложные срабатывания, я настроил поставщиков списков разрешенных IP-адресов (в частности, list.dnswl.org).

Кажется, все настроено правильно, использование Test-IPAllowListProvider возвращает совпадения для «ложно заблокированных» IP-адресов. Тем не менее, Exchange по-прежнему блокирует эти соединения, потому что они появляются в RBL.

Как IPAllowListProvider и IPBBlockListProvider взаимодействуют при фильтрации подключений? Могу ли я настроить Exchange для приема электронной почты от серверов, которые отображаются в белом списке DNS, даже если они также отображаются в черном списке?

Вероятно, вы захотите запустить следующие командлеты Exchange:

Get-IPAllowListProvidersConfig | Format-List *Enabled
Get-IPAllowListConfig | Format-List *MailEnabled

Убедитесь, что у вас действительно включены поставщики белого списка.

Предполагая, что это выглядит хорошо, попробуйте

Get-IPBlocklistProvider
Get-IPAllowListProvider

Посмотрите на приоритет. Если приоритет вашего поставщика черных списков выше, чем приоритет вашего поставщика списков разрешений, это может быть вашей проблемой. Если у вас еще не установлен приоритет 1, попробуйте

Set-IPAllowListProvider list.dnswl.org -Priority 1

(при условии, что вы так назвали провайдера) и посмотрите, поможет ли это.