В нашей сети Windows SBS 2011 с примерно десятью клиентскими машинами Windows 10 1803 мы не можем подключиться к одной из них с помощью подключения к удаленному рабочему столу. Ошибка следующая:
Вот настройки брандмауэра проблемный ПК:
Вот настройки брандмауэра других клиентов, с которыми можно успешно установить соединение.
Как мне воспроизвести те же настройки на проблемной машине?
Спасибо.
Ваш снимок экрана показывает, что исключение брандмауэра настроено только для доменных сетей. В Windows 10 1803 довольно сложно проверить текущий активный профиль подключения, проще всего сделать это через PowerShell:
PS C:\> Get-NetAdapter | Get-NetConnectionProfile
Name : example.com
InterfaceAlias : Ethernet 3
InterfaceIndex : 10
NetworkCategory : DomainAuthenticated
IPv4Connectivity : Internet
IPv6Connectivity : NoTraffic
Вы получите ошибки для интерфейсов, которые не подключены, их можно смело игнорировать. Соответствующий атрибут NetworkCategory
. Если это показывает DomainAuthenticated
он рассматривается как доменная сеть, и исключение брандмауэра должно работать. Если вы получили другое значение, вам нужно либо исправить обнаружение сети, либо настроить брандмауэр, чтобы разрешить RDP для других профилей.
Второе, что нужно проверить, - разрешены ли вообще удаленные подключения. Опять же, Windows 10 1803 затруднила поиск диалога для этого. Самый простой способ - просто бежать sysdm.cpl
. (Вы можете сделать это прямо из PowerShell или из диалогового окна запуска, это не имеет значения).
Открой Remote
вкладка и проверьте, есть ли Remote Desktop
раздел позволяет подключения.
Использование RemoteDesktopConnection с IP-адресом машины работало. Итак, мы исследовали внутри Windows Server DNS Manager
и обнаружил, что используемый IP-адрес был назначен другому имени машины. Удаление одной записи и изменение IP-адреса в правильном имени машины разрешили проблему.
Напомним, что имя машины и сетевой IP-адрес не относятся к одному и тому же ПК внутри DNS Manager
.