Я использую сервер 2012 R2, который мы используем для удаленного рабочего стола. Внезапно внезапно перестали работать внешние соединения - никаких изменений на сервере, никаких перезагрузок (теперь у меня возникла проблема).
Когда я запускаю tracert с компьютера, к которому я пытаюсь подключиться, он не работает на 144.130.212.2, который, похоже, является telstra NS.
Есть ли у кого-нибудь отзывы, предложения или идеи о том, что я могу сделать, чтобы наш бизнес снова заработал? Большое спасибо. P.S порты открыты по nMap
Какую именно ошибку вы получаете? Вы пытались подключиться к серверу, используя его IP-адрес или имя хоста? Вы говорите внешний соединение не работает - можете ли вы подключиться через частный IP-адрес сервера?
Поскольку проблема может заключаться в устройстве брандмауэра перед сервером, подтвердите подключение к серверу с помощью этого командлета PowerShell, прежде чем продолжить (используйте свой фактический порт RDP):
Test-NetConnection -Computername [IP-адрес] -port 3389
То, что вы описываете, также может быть вызвано зависанием терминальной службы (RDS). Только если у вас есть доступ к серверу (iLo, iDRAC, console, RDP, VNC и т. д.), вы можете попробовать перезапустить службу с помощью Services Control или напрямую через консоль:
for / f "tokens = 2 delims =="% i in ('wmic service where "name = \" termservice \ "get processid" / format: list') do @wmic process where processid = '% i' terminate & net start termservice
Обратите внимание, что подход отправляет все команды однажды, если вы подключены по RDP. Это гарантирует, что служба вернется в онлайн, не отключая ваш доступ.
Наконец - попробуйте подключиться к серверу в режиме администратора с помощью:
mstsc / admin / v: IP