Назад | Перейти на главную страницу

2012 R2 - Dell 220 перестает отвечать на запросы

У нас есть филиал, в котором работает база данных MSSQL. В некоторые вторники вечером сервер не отвечает. Я никогда не видел ничего подобного. Мы отслеживаем с помощью PRTG, и первое, что нужно сделать, это RDP. Затем, позже той же ночью ping и мониторы базы данных сообщат, что они не работают. Порт RDP, кажется, выходит из строя. В период, когда PRTG сообщает, что он работает, вы по-прежнему не можете подключиться к нему по протоколу RDP.

Мы были на сайте и можем получить экран входа в систему, но как только мы переключаем пользователя, экран становится пустым и нет видеосигнала.

Мы связались с Dell и выполнили отчеты DSET и диагностику оборудования на машине, но никаких сбоев оборудования нет. Мы обновили все прошивки для Dell, но все еще не можем определить причину проблемы.

Журналы системных событий не показывают никаких признаков неисправности, пока не произойдет сбой.

Любая помощь была бы хороша.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о других шагах по устранению неполадок от Microsoft: https://blogs.technet.microsoft.com/askperf/2015/04/03/server-hungbecoming-unresponsive/

Кроме того, я нашел это, но не уверен, что он актуален для вашего конкретного случая: https://support.microsoft.com/en-us/help/2897632/logon-screen-turns-black-in-windows-8-1-or-windows-server-2012-r2