В Exchange 2016 (версия 15.0 (сборка 847.32)) у нас есть один почтовый ящик, который используется на 2 компьютерах. Когда на компьютере A открыт Outlook 2010, компьютер B больше не может открывать Outlook 2010. Однако происходит прямо противоположное, когда вы сначала открываете Outlook на компьютере B. Затем компьютер A получает сообщение об ошибке. Компьютеры автономны и входят в систему с той же учетной записью домена. Однако я попытался использовать разные учетные записи AD, и проблема не исчезла.
Сообщение об ошибке при попытке открыть Outlook, когда почтовый ящик открыт на другом компьютере: «Невозможно открыть папки электронной почты по умолчанию, Microsoft Exchange недоступен». Однако можно проверить связь с сервером (IP и DNS) и проверить связь с autodiscover.domainname.com
Уже пробовали:
- Установите максимальное количество одновременных подключений на неограниченное
- Установите максимальное количество одновременных подключений на домен на неограниченное
- Удалить профиль на обоих компьютерах
- Перезагрузил сервер Exchange и компьютеры.
- Удалены все файлы ost в C: \ Users \% username% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook.
Есть несколько областей, которые необходимо проверить:
Соответствующая версия Outlook 2010. Для подключения к Exchange 2016 это должно быть: Outlook 2010 SP2 и обновления KB2956191 и KB2965295 См. Вот.
Похоже, вы используете CU5, возможно, вам следует перейти на CU6 или CU7. Видеть Вот.
Во внутренней сети для доступа к CAS используется SCP. Посмотрим на результаты:
Get-ClientAccessService | fl Имя, OutlookAnywhereEnabled, AutodiscoverServiceInternalUri