Назад | Перейти на главную страницу

Asterisk / FreePBX: Как отличить входящие звонки?

У меня есть установка сервера FreePBX / asterisk с двумя входящими магистральными линиями с разными DID, например, 555-1111 и 555-2222. Однако линии представляют собой два разных объекта, работающих из одного и того же места, поэтому персоналу необходимо знать, по какой линии поступает вызов.

Есть ли способ отобразить номер линии, по которому поступают звонки, чтобы персонал мог видеть? Я использую FreePBX 14 и телефон Cisco SPA504g.

Вероятно, есть несколько способов сделать это, но быстрый и простой способ - создать другого пользователя SIP для первых двух линий на телефоне, чтобы звонки на внешнюю линию А звонили первому пользователю SIP, а звонки на внешнюю линию В звонили на второй пользователь SIP. Однако оставшиеся две строки все равно будут использоваться для перекрестных вызовов.

Вы также можете изменить информацию об идентификаторе вызывающего абонента, передаваемую на ваши телефоны, мы использовали для обработки этого, чтобы вставить тип проходящего вызова (B.TECH: ### - ### - ####, R.TECH: ### - ### - ####) и т. д. Вы можете установить (CALLERID (num) = TRUNKA: $ {CALLERID (num)}), чтобы добавить префиксный CID.