IIS с серверной частью Exchange не отвечает на допустимые запросы, но выдаст 400 Bad Request для недопустимых запросов.
От localhost PS:
> telnet 127.0.0.1 80
GET / HTTP/1.1
HTTP/1.1 400 Bad Request
[ etc. ]
> telnet 127.0.0.1 80
GET / HTTP/1.1
[no reply]
Это та же ошибка от других хостов, и IIS прослушивает 443, 80 и 444.
Серверная часть Exchange в IIS использует 81 для http и 444 для https. Веб-сайт по умолчанию использует 80 и 443.
Если вы устанавливаете роль CAS и роль почтового ящика на отдельных серверах, используйте telnet 80 и 443 на сервере CAS, а telnet 81 и 444 на сервере почтовых ящиков.
Если пользователи могут получить доступ к OWA и ECP, это означает, что проблем с сетевым подключением или привязкой нет. Если OWA или ECP не работают, проанализируйте журналы IIS и журналы приложений на предмет подсказок.