В Mac OS Server при настройке почтовой службы можно настроить параметры фильтрации вирусов и нежелательной почты. Это просто интерфейс с графическим интерфейсом для clamav, amavis, spamassassin, серых списков и проверки RBL. Но даже при включенной фильтрации нежелательной почты спам не затрагивается - он по-прежнему отображается во всех почтовых ящиках, даже если оценка за спам превышает «минимальную оценку», установленную в графическом интерфейсе.
Очевидно, серверная команда Apple на самом деле не тестировала свою конфигурацию фильтрации в реальном мире, потому что настройки amavis на самом деле не останавливают спам ... они просто помечают его. Иногда.
Чтобы выполнить фактическую фильтрацию спама:
$sa_tag_level_deflt = -999; $sa_tag2_level_deflt = 4.0; $sa_kill_level_deflt = 6.5; $sa_dsn_cutoff_level = 10;
«-999» заставляет amavis / spamassassin добавлять заголовки уровня спама к каждому электронному письму, что значительно упрощает фильтрацию нежелательной почты на стороне клиента. Остальные уровни - разумные значения для хорошей фильтрации с небольшим количеством ложных срабатываний или их отсутствием.
$final_virus_destiny = D_DISCARD; $final_banned_destiny = D_DISCARD; $final_spam_destiny = D_DISCARD; $final_bad_header_destiny = D_PASS;
Это действительно то, где ребята из Apple не смогли поступить правильно. Письма, явно являющиеся спамом, следует отбрасывать, но по умолчанию все проходит ... что делает фильтрацию бессмысленной.