Назад | Перейти на главную страницу

Почему в Mac OS Server настройки вирусов и фильтрации не действуют?

В Mac OS Server при настройке почтовой службы можно настроить параметры фильтрации вирусов и нежелательной почты. Это просто интерфейс с графическим интерфейсом для clamav, amavis, spamassassin, серых списков и проверки RBL. Но даже при включенной фильтрации нежелательной почты спам не затрагивается - он по-прежнему отображается во всех почтовых ящиках, даже если оценка за спам превышает «минимальную оценку», установленную в графическом интерфейсе.

Очевидно, серверная команда Apple на самом деле не тестировала свою конфигурацию фильтрации в реальном мире, потому что настройки amavis на самом деле не останавливают спам ... они просто помечают его. Иногда.

Чтобы выполнить фактическую фильтрацию спама:

  1. Откройте Terminal.app
  2. sudo vi /Library/Server/Mail/Config/amavisd/amavisd.conf
  3. Посмотрите около строки 95 или около того и сделайте так, чтобы значения выглядели так:
    $sa_tag_level_deflt  = -999;
    $sa_tag2_level_deflt = 4.0; 
    $sa_kill_level_deflt = 6.5; 
    $sa_dsn_cutoff_level = 10;

«-999» заставляет amavis / spamassassin добавлять заголовки уровня спама к каждому электронному письму, что значительно упрощает фильтрацию нежелательной почты на стороне клиента. Остальные уровни - разумные значения для хорошей фильтрации с небольшим количеством ложных срабатываний или их отсутствием.

  1. Посмотрите около строки 183 и сделайте так, чтобы значения выглядели так:
    $final_virus_destiny      = D_DISCARD;
    $final_banned_destiny     = D_DISCARD;
    $final_spam_destiny       = D_DISCARD;
    $final_bad_header_destiny = D_PASS;

Это действительно то, где ребята из Apple не смогли поступить правильно. Письма, явно являющиеся спамом, следует отбрасывать, но по умолчанию все проходит ... что делает фильтрацию бессмысленной.