Вчера мы работали над импортом некоторых данных о сотрудниках в AD (включая номера мобильных) и ошибочно думали, что мобильный атрибут отключен в Azure Sync. Оказалось, что это не так, и мобильные номера были синхронизированы с 365 и в глобальном списке адресов.
Это вызвало небольшую проблему с конфиденциальностью сотрудников, поэтому сейчас я пытаюсь ее решить.
В качестве быстрого решения я стер все мобильные номера из AD и принудительно запустил Azure Sync. Если я захожу в почтовый ящик в центре администрирования 365, номер мобильного телефона пропадает. Если я проверю Delve, номер мобильного телефона исчезнет. Но в локальном глобальном списке адресов Outlook они все еще присутствуют.
Я уже пробовал бежать Get-AddressList -Identity "All Users"
принудительно обновить GAL, но не повезло. Прошло 16 часов с тех пор, как я удалил номера мобильных.
Какие у меня есть варианты получить их из глобального списка адресов?
Я не верю, что вы можете принудительно обновить автономную адресную книгу с помощью Office365. Даже если вы это сделали, вы не можете принудительно обновить клиентов - требуется до 24 часов после создания автономной адресной книги, прежде чем оно будет принято клиентами. По умолчанию клиенты загружают автономную адресную книгу только один раз в день или при перезапуске Outlook - это поведение нельзя изменить. Единственный вариант - принудительно загрузить через меню «Отправить / получить».