Мой экземпляр Amazon Lightsail работал нормально до 1 часа назад. Я открыл несколько портов в конфигурации сети на панели инструментов браузера и с тех пор не могу подключиться к серверу. Все размещенные веб-сайты не работают, и экземпляр просто не работает. Я перезагрузил сервер, но безуспешно. Я сейчас в ужасной ситуации. Я не знаю, вообще разбился ли экземпляр. Похоже, я уже ничего не могу сделать. Это обычное дело? По этому поводу невозможно связаться со службой поддержки Amazon.
Обновление: после комментария Тима настройка брандмауэра:
Это не работало, пока не были удалены 465, 587 и 9000. После этого все было в порядке. Указанные выше 3 порта были единственными открытыми ранее, порт ssh, 22, отсутствовал в списке. Поэтому мне не удалось установить соединение.
Обычно такая проблема возникает из-за брандмауэра. В полной версии AWS это обычно группы безопасности или NACL, но LightSail кажется более простым интерфейсом межсетевого экрана.
Попробуйте закрыть все порты, которые вам не нужно открывать. Например, если вы не используете SSH, закройте порт 22.