У нас есть настройка, при которой наша ежедневная электронная почта отправляется через GSuite for Business, а наша массовая электронная почта (информационные бюллетени и т. Д.) Отправляется через сервер Exchange (чтобы избежать ограничений на отправку Google). Оба отправляются с одного и того же доменного имени, но с разными IP-адресами.
Веб-сервер настроен правильно для отправки через GMail, однако мы обнаруживаем, что почта, отправляемая через наш сервер Exchange, помечается как спам, поскольку нет записи rDNS, указывающей IP-адрес сервера Exchange на наш домен.
Как я могу установить запись PTR для разрешения обоих IP-адресов обратно в наш домен?
Запись PTR в большинстве (по умолчанию) случаев важна только для имени хоста MX-сервера (т. Е. Хоста, который подключается к SMTP-серверу назначения), а не для адреса / домена отправителя (т. Е. From:
поле в заголовках писем). В противном случае создание нескольких MX для одного домена было бы невозможно. Большинство MTA проверяют соответствие доменов и записей PTR только для имени хоста, представленного в EHLO
команда отправляющего почтового сервера, которая, естественно, может полностью отличаться от домена в адресе отправителя. Просто важно, чтобы отправляющая SMTP-служба "аутентифицировала" себя удаленной SMTP-службой через строгие записи DNS / PTR.
Чтобы все было чисто, вы можете настроить поддомен своего домена (например, exchange.yourdomain.com) с записью DNS A, указывающей на IP-адрес сервера Exchange. Затем вы настраиваете запись PTR IP-адреса сервера Exchange на exchange.yourdomain.com. Кроме того, настройте сервер Exchange для представления exchange.yourdomain.com, когда EHLO
на целевом сервере (вы можете найти подсказки, как это сделать Вот). Этого должно быть достаточно для большинства целевых хостов.
Насколько я понимаю, вам не нужно прикасаться к конфигурации GSuite, так как с ней все работает нормально.