Назад | Перейти на главную страницу

Внутренний пользователь получает тысячи сообщений о недоставке

Мы используем Exchange 2010. У нас есть пользователь, который получает тысячи сообщений о недоставке с нашего сервера Exchange в результате того, что спамер использует его адрес для спама тонны адресов Yahoo и Hotmail.

Я пробовал отключить сообщения о недоставке в удаленных доменах, я включил RecipientValidation, без кубиков. Как я могу запретить Exchange генерировать эти электронные письма?

Вы не можете, потому что их генерирует не Exchange.

Удаленный сервер генерирует сообщения и затем отправляет их на ваш сервер. Ваш сервер должен их принять - попытка заблокировать / отклонить их просто приведет к тому, что ваш сервер будет занесен в черный список.

Настройте записи SPF и DMARC - это должно в некоторой степени помочь. Однако, поскольку вы получаете отчеты о недоставке, настоящая проблема заключается в том, что удаленные серверы неправильно настроены для фильтрации недействительных получателей (что, вероятно, является тем, что, вероятно, является большинством отчетов о недоставке). Следовательно, они, вероятно, тоже не используют записи SPF.

Возможно, вам придется просто пережить шторм - в конечном итоге он прекратится.

Проверка получателя не поможет, потому что получатель действителен.

Настройте правило транспорта для удаления сообщения без уведомления, когда получатель совпадает blah@blahblah.org и тема или тело содержат blah blah blah.

В моем окружении больше нет 2010 года, поэтому я не могу дать четких инструкций, как это сделать. Надеюсь, это приведет вас в правильном направлении.

Возможно, вы не захотите хранить это навсегда.