Назад | Перейти на главную страницу

Почтовый ящик Exchange 2010 появляется дважды через автоматическое сопоставление

У нас есть проблема, которая недавно появилась, когда почтовый ящик сопоставляется дважды.

Во-первых, мы даем пользователю полный доступ к почтовому ящику общего диска, назовем его Shared (электронная почта: Shared@domain.com).

Затем он автоматически помечается как Общий и появляется в их списке. Так было всегда (с тех пор, как впервые появилось автоматическое отображение).

Их также необходимо отправлять из общей учетной записи, поэтому мы должны добавить учетную запись как отдельную учетную запись электронной почты, чтобы отправленные элементы попадали в правильные отправленные элементы (общие).

Теперь здесь все внезапно начинает вести себя иначе. Добавление учетной записи электронной почты для общего доступа означает, что она во второй раз сопоставляется со списком папок / почтовых ящиков в Outlook (2016 г., если это имеет значение).

Один раз как Shared и один раз как shared@domain.com Кажется, что обе учетные записи совпадают и имеют одну и ту же почту внутри, сообщения в папке «Исходящие» отображаются в обеих.

Есть идеи, что внезапно вызывает это? И как лучше всего это исправить?

Только недавно внесенные нами изменения обмена - это изменение наших сертификатов в соответствии с названием нашей компании и их обновление на протяжении всего Outlook. Я не знаю, связаны ли они, просто для ясности даю всю информацию.

Вы добавили общий почтовый ящик в качестве дополнительной УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ или дополнительного ПОЧТОВОГО ЯЩИКА? Это два разных метода. Если вы добавите его как дополнительную учетную запись, он не должен отображаться автоматически.

Я понимаю, что вы пытаетесь сделать, но, возможно, другой подход даст вам желаемый результат.

Сначала настройте общий почтовый ящик (Shared@domain.com).

Затем в EMC добавьте пользователей, которые должны иметь доступ к почтовому ящику, предоставив им полный доступ.

После этого вы правы, они увидят почтовый ящик в своем профиле Outlook, но пока не смогут отправлять почту из общего почтового ящика. Вам нужно сделать еще несколько вещей.

Если вы вручную добавляете почтовый ящик в профиль, как вы это делаете, тогда да, у вас будет два таких ящика в каждом профиле Outlook. Да, это позволит вам отправлять сообщения из этого почтового ящика, но есть другой способ сделать это, не вызывая дублирования.

Чтобы разрешить пользователям отправлять почту из общего почтового ящика, вам необходимо предоставить им разрешения «Отправить как». Вы можете сделать это в EMC или в Exchange PowerShell.

Add-MailboxPermission -Identity "Shared@domain.com" -User UserToBeGrantedPermission -AccessRights SendAs -InheritanceType All

Вы можете задаться вопросом, зачем вам явным образом предоставлять пользователю права SendAs, если вы уже предоставили ему FullAccess. Это справедливый вопрос, и ответ заключается в том, что FullAccess не включает разрешение на отправку электронной почты из почтового ящика, на который пользователю были предоставлены права FullAccess.

Полный доступ Представитель может открывать почтовый ящик и делать что угодно, кроме отправки сообщений.

https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj919240(v=exchg.160).aspx

Если вы предоставляете пользователю FullAccess и SendAs для общего почтового ящика, вам не нужно вручную добавлять почтовый ящик в этот профиль Outlook, а электронная почта, отправленная из общего почтового ящика, должна попадать в правильную папку «Отправленные».

Также стоит упомянуть, что пользователь может отправлять электронную почту из этого общего почтового ящика после того, как вы предоставите его пользователю правильные разрешения, необходимые его профилю Outlook для получения обновленной автономной адресной книги из Exchange. Пока он не получит обновленную автономную адресную книгу из Exchange, они будут получать сообщение об ошибке при каждой попытке отправить электронное письмо из общего почтового ящика. Вы можете решить эту проблему, закрыв Outlook, закрыв Skype для бизнеса, открыв адресную книгу% userprofile% \ appdata \ local \ microsoft \ outlook \ offline, удалив содержимое и открыв Outlook. Вы также можете решить эту ошибку, отключив режим кэшированного обмена для профиля Outlook. Третий вариант - принудительное обновление автономной адресной книги от EMC.

Как и в предыдущем комментарии, казалось, что они рассматриваются как 2 отдельных аккаунта. Редактирование разрешений безопасности общей учетной записи и предоставление пользователю доступа «отправить как» к учетной записи, похоже, устранили это, теперь отображается только 1 почтовый ящик, а элементы, отправленные из общей учетной записи, покидают папку «Исходящие» и попадают в правильно отправленные элементы.

Я не могу объяснить, почему это исправляет, но это так. Спасибо за помощь.