У нас возникла странная проблема с использованием приглашений календаря, когда, если клиент использует режим кэширования Exchange, и они открывают приглашение календаря, отправленное от другого пользователя на том же сервере Exchange, они могут открыть приглашение календаря, но если клиент не использует режим кэширования Exchange и они пытаются открыть приглашение календаря, они получают сообщение "Outlook не может открыть элемент: Тема".
Мы уже пытались удалить временные файлы, и это не устранило проблему.
Мы отправили календарное приглашение из другого домена кому-то в домене с этой проблемой, и они смогли открыть календарное приглашение с клиентом, использующим режим кэширования Exchange, и с клиентом, не использующим режим кэширования Exchange.
Мы более внимательно рассмотрим сервер Exchange, чтобы увидеть, задействованы ли «Комнаты» или другие почтовые ящики ресурсов, но хотели бы узнать, есть ли у кого-нибудь другие идеи.
Сервер Exchange - это Exchange Server 2010 (полностью исправленный), и у нескольких сотрудников есть эта проблема с Outlook 2013 и Outlook 2016.
Обновление 1
Мы не считаем, что это связано с почтовыми ящиками ресурсов, потому что не все приглашения календаря, в которых есть эта проблема, связаны с почтовыми ящиками ресурсов.
Попробуйте добавить нижеуказанный регистрационный ключ. У меня была аналогичная проблема, которую разрешили.
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 15.0 \ Outlook \ Options \ Calendar \ DWORD: AllowHTMLCalendarContent Значение: 1