Назад | Перейти на главную страницу

Политика хранения Commvault

Привет, я настроил политику хранения в прошлом месяце, и каждые семь дней она предназначалась для резервного копирования журналов транзакций sql, sql и 3 серверов Windows (полное состояние системы), они расположены на удаленном сайте. В первый раз политика запускала все резервные копии, однако с тех пор журналы транзакций sql и sql выполняли резервное копирование нормально, но состояние системы Windows на трех других серверах вообще не работало. Когда я просматриваю вакансии и планирую, в расписании есть только sql-материал. Я настроил другие сайты точно так же, но все они работают нормально, тот же сервер (2003).

Любая помощь будет принята с благодарностью, надеюсь, что то, что я написал, имеет смысл :)

Я предполагаю, что вы используете довольно свежую версию CommVault / Simpana (9,10,11). Если ваша среда CommVault старше указанной, вам обязательно нужно обратиться в CommVault за поддержкой. Я также предполагаю, что вы используете субклиент "по умолчанию" для резервного копирования файловой системы.

Первым делом я бы открыл консоль администратора Java и проверил историю резервного копирования и связанные расписания для субклиента по умолчанию для рассматриваемой системы.

Если у вас нет доступа к консоли администратора Java или вы используете только веб-консоль, вам необходимо обратиться к администратору резервного копирования или обратиться в службу поддержки CommVault.

После того, как вы откроете консоль администратора Java, вам понадобится верхняя панель инструментов. Если он не отображается, вы можете щелкнуть маленький символ ^ в верхнем правом углу консоли, чтобы развернуть панель инструментов. Первая кнопка слева должна сказать «CommCell», когда она развернется.

  • Нажмите кнопку CommCell
  • Дважды щелкните «Клиентские компьютеры» в новой созданной вкладке.
  • Просмотрите список, пока не найдете нужную систему (CTRL + F работает)
  • Дважды щелкните систему
  • Дважды щелкните агент с именем Файловая система
  • Дважды щелкните резервный набор с именем defaultBackupSet
  • Затем, наконец, щелкните правой кнопкой мыши дефолт субклиент
  • Выбрать Расписания из контекстного меню

Это откроет новую вкладку в консоли администратора Java с подробной информацией о политике расписания, назначенной субклиенту файловой системы по умолчанию.

Если в списке нет политики расписания, то созданное вами расписание не было связано с субклиентом, и вам необходимо повторно связать его из свойств политики расписания для расписания, которое вы определили изначально.

Повторно связать расписание с субклиентом можно, выбрав CommCell->Политики->Расписание политик.

  • Найдите созданную вами исходную политику
  • Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите редактировать
  • Выберите вкладку "Ассоциации".
  • Выберите редактировать дополнительная вкладка
  • Использовать Диалог поиска чтобы ввести имя системы, которую вы хотите
  • Затем разверните + значки, пока не дойдете до дефолт субклиент
  • Установите флажок для дефолт субклиент
  • Нажмите ОК
  • Еще раз нажмите ОК, чтобы применить новую связь.

Если есть политика расписания, уже определенная для дефолт субклиент, то вы можете закрыть новую открытую вкладку и вернуться к дефолтсубклиент.

  • Щелкните правой кнопкой мыши дефолт субклиент
  • Выбрать История резервного копирования из контекстного меню
  • Появится новый диалог с фильтрами для истории вакансий.
  • Не обращайте внимания на параметры и выберите Продвинутый кнопка внизу диалогового окна
  • Откроется другое меню
  • Установите флажок для Включить устаревшие данные
  • Выберите ОК, чтобы продолжить
  • Затем выберите ОК в предыдущем меню.

Это даст вам полный учет всех резервных копий, которые были запущены для субклиента, который вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на любых заданиях резервного копирования с незеленым статусом для Просмотр сведений о вакансии чтобы получить отчет о том, почему работа не завершилась успешно.

Примечание: До версии v11 с пакетом обновления 7 (в настоящее время последней) будут отображаться только завершенные и завершенные с ошибками задания, если вы не выбрали параметр «Включить устаревшие данные», теперь этот флажок установлен по умолчанию, и все состояния задания отображаются по умолчанию.

Если вам нужна дополнительная помощь помимо базового устранения неполадок, обратитесь в службу поддержки CommVault. Их опубликованный номер службы поддержки бесплатный: +1 877-780-3077 Прямой: +1 732-571-2160, или вы можете получить текущую контактную информацию на их веб-сайте. CommVault Поддержка