Мы хотели бы ограничить доступ для пользователей в группе (Штат сотрудников), чтобы они могли видеть / общаться в чате только с пользователями из другой группы (Служба поддержки), а не друг друга. Мы также хотим, чтобы пользователи из Служба поддержки группа может видеть всех, кто находится в Штат сотрудников группа.
Можно ли этого достичь, и если да, то как?
Вы можете сделать это с помощью Плагин пакетного фильтра, который по умолчанию доступен в разделе "Плагины" администратора OpenFire. Используя этот плагин, вы можете блокировать сообщения между пользователями Штат сотрудников группа от общения или встреч.
Я бы опубликовал снимок экрана и подробные инструкции, но похоже, что сайт Ignite Realtime в данный момент не работает. Я отправлю ответ, когда они это исправят.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Это работает, я только что проверил. Вот что вы сделаете:
Установите подключаемый модуль пакетного фильтра с вкладки «Подключаемые модули» администратора OpenFire:
Убедитесь, что у вас настроены группы «Персонал» и «Поддержка».
Перейдите к «Правилам фильтрации пакетов» в разделе «Сервер», «Настройки сервера».
Создать новое правило для Pass
Any
сообщения от Group
Staff
к Group
Support
:
Затем создайте новое правило для Drop
Any
сообщения от Group
Staff
к Group
Staff
. Тогда у вас должны быть следующие два правила:
При желании вы можете включить ведение журнала.
Теперь, когда пользователь из Штат сотрудников группа пытается определить присутствие или отправить сообщение любому другому пользователю из Штат сотрудников группы, эти сообщения будут отброшены, и они не смогут видеть друг друга или общаться в чате. Однако сообщения от Штат сотрудников группа в Служба поддержки группа будет передана.
Во втором правиле вы можете выбрать Drop
все сообщения от Штат сотрудников группа, если хотите. Это помешает им общаться с кто угодно не в Служба поддержки группа.
Надеюсь, это поможет!
Как насчет использования единой учетной записи для персонала? Вы можете настроить Openfire, чтобы разрешить использование учетных записей из разных мест. Затем, когда пользователь группы поддержки захочет связаться с кем-то из сотрудников, сообщение будет отображаться на всех клиентах с включенной учетной записью персонала. Таким образом, никто из сотрудников не пропустит запрос, и они не смогут разговаривать друг с другом с помощью этого единого аккаунта.