Я новичок в групповых политиках, но пытаюсь сделать принтеры в наших офисах доступными для всех в нашем домене. Насколько я понимаю, есть 3 способа сделать это с помощью групповых политик:
Я пробовал все методы в пустой / новой групповой политике, и только 2 и 3 приводят к тому, что принтер автоматически перечисляется и становится доступным на клиентских машинах (несмотря на то, что я не могу найти никакой ссылки на принтер в GPO, когда метод выполнения 3). У меня сложилось впечатление, что лучше всего развертывать принтеры на каждом компьютере, где это возможно, и что выполнение этого через GPP предпочтительнее развертывания принтеров (метод 3), поскольку это дает вам немного больше контроля. Так ли это, и если да, то есть ли что-то особенное, что вам нужно сделать, используя метод 1, чтобы добавить принтеры для пользователей?
(FYI, под управлением Windows Server 2016 и клиентов Windows 7)
Вы идете правильным и чистым путем. По моему опыту, это отличное решение с несколькими проблемами. Я могу помочь с устранением неполадок, но давайте сначала начнем - держу пари, вы станете золотым после следующих шагов ...
Перейдите в диспетчер принтеров в административных инструментах.
1b. Вы также можете выполнить поиск «Диспетчер печати». 1c. Если вы не можете найти, перейдите в диспетчер серверов и добавьте функцию.
После того, как вы войдете в диспетчер печати, щелкните «Серверы печати».
:-)
Привет, Роб