Назад | Перейти на главную страницу

Псевдонимы электронной почты не синхронизируются с Office 365 с помощью Azure AD Connect

У меня небольшие проблемы с синхронизацией псевдонимов электронной почты с Office 365 при использовании Azure AD Connect. Мне удалось синхронизировать все локальные учетные записи AD с Office 365, но я не могу добавить псевдонимы электронной почты. Я читал бесчисленное количество форумов, на которых предлагается изменить поле «proxyaddresses» для каждой учетной записи пользователя AD с «SMTP: email@domain.com» для основного адреса и «smtp: email@domain.com», что я могу сделать, однако, когда я запустить повторную синхронизацию, псевдонимы просто не синхронизируются. Я могу подтвердить, что псевдонимы, которые я пытаюсь добавить, являются подтвержденными доменами в Office 365. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше? Я добавил UPN для одного из доменных имен, поскольку раньше мы использовали domain.local, я установил для каждого пользователя использование UPN с помощью инструмента IdFix, который снова все работает нормально, но псевдонимы, похоже, не синхронизируются !?

Будем очень благодарны любой помощи.

Вы должны включить эти дополнительные домены в свою конфигурацию для Azure AD Connect. Повторно запустите мастер, и там должен быть раздел для добавления дополнительных доменов.

ЕСЛИ вы уже проверили домены в клиенте, проверьте Exchange Online, чтобы убедиться, что они указаны как обслуживаемые домены. Если это не так - вам может потребоваться обратиться в службу поддержки MS, поскольку им может потребоваться выполнить задание внутренней синхронизации для вас.

Если и проверенный, и обслуживаемый домены верны и вы по-прежнему не видите объекты, я бы порекомендовал вам выбрать несколько тестовых объектов и сначала попросить Microsoft выполнить внутреннюю синхронизацию и передать им объекты. Если это сработает, вы можете сообщить им, что это необходимо для всех объектов в арендаторе. Если это не сработает, возможно, вам придется полностью «покачать» операцию синхронизации.

Переместите эти первоначально выбранные объекты в OU, которое НЕ синхронизируется. Запустите синхронизацию, и это должно привести к удалению объекта из базы данных Azure AD. Также имейте в виду, что это временно переведет ваш пользовательский объект в Office 365 в удаленное состояние. Убедитесь, что вы больше не можете найти объект, открыв приложение службы синхронизации и щелкнув метавселенную. Найдите один из удаленных объектов, он должен вернуть 0 результатов. Если объекты все еще там, запустите еще одну синхронизацию.

После того, как объект больше не находится в базе данных и вы также подтвердите, что учетная запись не является активной учетной записью в Tenant, вы можете переместить пользователей обратно в исходное подразделение, а затем снова синхронизировать их. В Office 365 проверьте объект пользователя и убедитесь, что все данные синхронизированы. Если это сработает, вы можете запустить свои существующие объекты, завершить этот процесс и снова заставить все работать должным образом.

Если вы пройдете через это, а объект никогда не будет удален из базы данных Metaverse, вам необходимо установить новый экземпляр Azure AD Sync.

Мне пришлось пройти через этот процесс из-за множества атрибутов, которые по какой-либо причине выпали «не синхронизированы». Хотя это случается редко, но иногда влияет на целый тип объекта, такой как «пользователи» или «группы».