У нас есть несколько доменов под нашим основным доменом (acme.com
). У сотрудников есть учетная запись Exchange (user@acme.com
), но иногда нужно отправлять письма и с других доменов. Чтобы не иметь около 15 почтовых ящиков для каждого пользователя, мы перенаправляем каждую входящую почту в user@acme.com
почтовый ящик.
У сотрудников есть дополнительные учетные записи только для отправки, настроенные в Outlook (с использованием несуществующего POP-сервера notused.lan
и общедоступный SMTP-сервер хостинг-провайдера smtp.foo.com
). Таким образом, они могут выбрать отправку с одного из дополнительных доменов, отправленные электронные письма будут храниться в папке отправленных Exchange, а ответы будут храниться в почтовом ящике Exchange.
Обратной стороной является то, что как только пользователь переключается на другой компьютер или создается новый пользователь, нам приходится настраивать каждую учетную запись отдельно, что требует слишком много времени на поддержку.
Есть ли способ развернуть учетные записи POP в дополнение к учетной записи Exchange пользователей с помощью автообнаружения?
Короткий ответ: нет. Автообнаружение в Exchange не может настроить учетные записи POP3 за вас.
Мне не нравится метод фиктивной учетной записи POP3, поскольку я считаю, что он вызывает больше проблем, чем решает, и предпочитаю дополнительный метод учетной записи.
Если вам действительно нужно отправлять сообщения с большого количества доменов, то лучше выбрать что-то вроде ChooseFrom с ivasoft.biz.