Назад | Перейти на главную страницу

Отказ от почты заблокирован службой репутации электронной почты Trend Micro

Когда я пытался отправить электронное письмо, появляется следующая ошибка:

200.123.99.139 does not like recipient.
Remote host said: 550 5.7.1 Mail from 67.222.38.55 has been blocked by Trend Micro Email Reputation Service. 
Please see https://ers.trendmicro.com/reputations to get detailed information.
Giving up on 200.123.99.139.

Я проверил эти IP en https://ers.trendmicro.com/reputations

Судя по всему, владелец этого плохого IP - мой хостинг.

¿Должен ли я проверять первый или второй IP? ¿Что мне делать с этой проблемой?

Ваша интерпретация треков. Первый IP-адрес, очевидно, является местом назначения вашей почты. Второй - это того, кого они считают отправителем. На самом деле, может быть и обратное. Сравните ваш внешний IP-адрес с двумя и посмотрите, находится ли один из них в одной IP-сети. Если это не сработает, сравните информацию о регистраторах с помощью Reverse DNS и Whois (инструменты онлайн-сети просто потрясающие). Если все это не помогает, обратитесь за поддержкой к своему интернет-провайдеру.

Обратный DNS:

67.222.38.55 преобразуется в "gproxy5-pub.mail.unifiedlayer.com"

Домен верхнего уровня: unifiedlayer.com

Whois показывает намного больше информации. Вам следует проверить, совпадает ли ваш провайдер с владельцем этого адреса. Если да, то они могут пройти процедуру удаления из черного списка. Ссылка была на странице, которую вы связали.