Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка подключения мобильного устройства к Exchange - отсутствуют разрешения

У меня проблема с подключением мобильного устройства к серверу Exchange 2010 для одного пользователя.

С помощью https://testconnectivity.microsoft.com Я получаю следующую ошибку:

Все остальные пользователи работают без ошибок

Я пробовал включать наследуемые разрешения, как описано во многих блогах / сайтах, но они уже были проверены.

http://www.squidworks.net/2012/04/solved-iphone-passes-exchange-2010-setup-but-then-gets-cannot-get-mail-the-connection-to-the-server-failed/

Есть ли набор разрешений, которые я могу проверить или добавить для подключения этого пользователя?

Проблема заключалась в том, что по умолчанию пользователь может подключиться только к 10 устройствам ActiveSync, и этот пользователь достиг этого предела.

Выполните следующие команды в оболочке управления Exchange, чтобы устранить проблему, удалив неиспользуемые устройства. Заменить username с именем пользователя затронутого пользователя и device identity с одним из устройств, возвращенных из Get-ActiveSyncDevice команду, которую вы хотите удалить.

Get-ActiveSyncDevice -Mailbox username |fl identity, first*, devicemodel
Remove-ActiveSyncDevice -Identity "device identity"

Если вам действительно нужно более 10 устройств, вы можете изменить EASMaxDevices политика. Однако лучше всего держать это число на низком уровне. Используйте приведенные ниже команды, чтобы установить количество устройств на 20.

New-Throttlingpolicy "Increased ActiveSync Devices" -EasMaxDevices 20 -EasMaxConcurrency 20
Set-Mailbox username -ThrottlingPolicy "Increased ActiveSync Devices"

Наследование разрешений - обычная проблема. Является ли пользователь также членом привилегированной группы? Администраторы домена и т. Д.? Это может помешать работе.

Используя редактор атрибутов в ADUC, найдите значение AdminCount. Если пользователь не является членом каких-либо привилегированных групп, но для него установлено значение 1, очистите его (поэтому не установлено). Подождите час или более, пока Exchange устранит проблему с разрешениями, затем повторите попытку.