После настройки сопоставления с подстановочными знаками в одном из пользовательских доменов моего приложения (следуя инструкциям в документации Вот, вкладка «Пользовательские домены» в разделе «Механизм приложения >> настройки» в облачной консоли не будет загружаться с сообщением «Не удалось загрузить». В Инструментах разработчика в Chrome на вкладке «Сеть» есть объект json, описывающий ответ сервера 500 с идентификатором отслеживания и сообщением: «« Недействительное доменное имя: '* .my-domain.com' »( где my-domain - это личное доменное имя моего приложения). Само приложение по-прежнему обслуживает запросы в этом личном домене, и настройка подстановочного знака, похоже, работает, но я не могу получить доступ к настройкам пользовательских доменов из-за этой ошибки. Кто-нибудь сталкивался с этой ситуацией? Помощь очень ценится. Спасибо
---ОБНОВИТЬ---
Через 12 часов проблема, кажется, решена. Ничего не менял, вкладка пользовательских доменов теперь загружается нормально.
Поскольку эта проблема больше не повторялась, кажется вполне разумным предположить, что это временная проблема. Также кажется справедливым предположить, что это, скорее всего, была проблема с серверной частью, с которой мало что можно было сделать со стороны клиента.
При возникновении подобных проблем с консолью разработчика я бы рекомендовал следующее:
Выйдите из консоли, закройте вкладку, вернитесь на сайт и снова войдите в систему. Иногда возможно, что внешний интерфейс, обрабатывающий сеанс, не соблюдает сходство сеанса при балансировке нагрузки или не может получить правильный токен. Тогда ошибочное состояние сохраняется во время входа в систему. Таким образом, выход из системы и повторный вход в систему может начать новый сеанс.
Если проблема воспроизводится после нового сеанса и действительно возникает каждый раз, когда запрашивается данная страница или услуга, проконсультируйтесь с Панель состояния Google Cloud. Хотя это случается редко, может произойти сбой в работе Консоль Google Cloud. Здесь можно сообщать обновления о таком отключении.
Если широко распространенной проблемы не существует, это может быть единичная проблема, требующая дальнейшего изучения. Рассматривать поиск в Общедоступный трекер проблем Google Cloud Platform по открытым вопросам с похожими симптомами. Если проблема связана с серверной частью, возможно, вы не первый, кто столкнется с ошибкой, и кто-то другой, возможно, уже сообщил о ней.
Не найдя какой-либо актуальной общественной проблемы, открыть новый выпуск прикрепление этикетки Product-DeveloperConsole
. Чтобы сэкономить время на расследовании, рассмотрите возможность прикрепления Захват HAR к отчету, поскольку информация о запросе / ответе может быть очень полезной. Это можно сделать из Сетевая панель в Инструментах разработчика Chrome.