Назад |
Перейти на главную страницу
Экземпляр AWS EC2 больше не доступен
Мой ранее работавший экземпляр ec2 внезапно стал недоступен через SSH или HTTP. Это то, что я пробовал до сих пор:
- Перезагрузка экземпляра
- Выключение и запуск
- Системные журналы моего экземпляра пусты
- Создан новый экземпляр, отсоединенный том и присоединенный том к новому экземпляру. Я не удалял предыдущий том (вроде боялся что-либо удалять, я новичок в aws)
Конфигурация моего экземпляра - Amazon linux x86. Неудачные проверки состояния экземпляра. Любое направление, помощь будет очень признательна.
Самый простой способ справиться с мошенниками - это
- Останови их
- Создать новый экземпляр в том же регионе и та же зона (т. е. сша-восток-1b), t2.micro подходит для этого
- Отсоедините том от мошеннического экземпляра (помогает назвать его)
- Присоедините этот том к новому экземпляру (как при подключении нового диска)
- Войдите в свой новый экземпляр
- Смонтируйте том и исследуйте, что произошло - велика вероятность, что файл запуска неправильно настроен.
- После исправления тома отключите его, а затем отсоедините принудительно.
- Повторно подключите свой том к предыдущему экземпляру (на этот раз укажите устройство, которое будет служить корневым томом, обычно / dev / sda1).
- Загрузите мошеннический экземпляр - если можете.
Промойте и повторяйте, пока не решите проблему. Уничтожьте другой экземпляр, когда закончите, или оставьте счет.
Создайте спотовый экземпляр, посмотрите, сможете ли вы подключиться с помощью ssh или http из спотового экземпляра. Если вы можете, то причиной ваших проблем является проблема с сетью. В противном случае вы можете попробовать приведенные выше инструкции Райдера.
Также попробуйте подключиться к новому спотовому экземпляру со своей рабочей станции.
Это также может быть ваша группа безопасности или список контроля доступа, запрещающий доступ. Попробуйте временно открыть их до 0.0.0.0/0.