Назад | Перейти на главную страницу

Экземпляр AWS EC2 больше не доступен

Мой ранее работавший экземпляр ec2 внезапно стал недоступен через SSH или HTTP. Это то, что я пробовал до сих пор:

  1. Перезагрузка экземпляра
  2. Выключение и запуск
  3. Системные журналы моего экземпляра пусты
  4. Создан новый экземпляр, отсоединенный том и присоединенный том к новому экземпляру. Я не удалял предыдущий том (вроде боялся что-либо удалять, я новичок в aws)

Конфигурация моего экземпляра - Amazon linux x86. Неудачные проверки состояния экземпляра. Любое направление, помощь будет очень признательна.

Самый простой способ справиться с мошенниками - это

  1. Останови их
  2. Создать новый экземпляр в том же регионе и та же зона (т. е. сша-восток-1b), t2.micro подходит для этого
  3. Отсоедините том от мошеннического экземпляра (помогает назвать его)
  4. Присоедините этот том к новому экземпляру (как при подключении нового диска)
  5. Войдите в свой новый экземпляр
  6. Смонтируйте том и исследуйте, что произошло - велика вероятность, что файл запуска неправильно настроен.
  7. После исправления тома отключите его, а затем отсоедините принудительно.
  8. Повторно подключите свой том к предыдущему экземпляру (на этот раз укажите устройство, которое будет служить корневым томом, обычно / dev / sda1).
  9. Загрузите мошеннический экземпляр - если можете.

Промойте и повторяйте, пока не решите проблему. Уничтожьте другой экземпляр, когда закончите, или оставьте счет.

Создайте спотовый экземпляр, посмотрите, сможете ли вы подключиться с помощью ssh или http из спотового экземпляра. Если вы можете, то причиной ваших проблем является проблема с сетью. В противном случае вы можете попробовать приведенные выше инструкции Райдера.

Также попробуйте подключиться к новому спотовому экземпляру со своей рабочей станции.

Это также может быть ваша группа безопасности или список контроля доступа, запрещающий доступ. Попробуйте временно открыть их до 0.0.0.0/0.