Назад | Перейти на главную страницу

Домен используется для рассылки спама - что делать?

Недавно я начал получать письма postmaster и mailerdaemon о недоставленных письмах, отправленных из моего корпоративного домена. Это спам по умолчанию: прикрепленные файлы / счета / и т. Д. и он не приходит с моего сервера (мы пользуемся услугами платного поставщика услуг электронной почты). Большинство писем отклоняются как спам, поскольку в домене включен SPF, но я все еще беспокоюсь, что некоторые люди получают письма или видят их в фильтре нежелательной почты и связывают с ним мою компанию.

Сначала я думал, что это будет короткая атака, и все прекратится через 24-48 часов, но это было 3 недели назад, и все время появляются новые волны возвращенных писем, которые попадают в мой фильтр нежелательной почты.

моя запись SPF: v=spf1 include:spf.messagingengine.com ?all

Что я могу сделать?

Большинство писем отклоняется как спам, поскольку в домене включен SPF,

Это все, что вы можете сделать (включить SPF). В конце концов, некоторые почтовые админы не слишком умны. Жесткий отказ (SPF не разрешена для отправки) НИКОГДА не должен приводить к отправке сообщения об отклонении.

но я все еще беспокоюсь, что некоторые люди получают почту или видят ее в фильтре нежелательной почты и связывают с ней мою компанию.

Вы можете поспорить, что некоторые люди все еще получают эти электронные письма (если их почтовый сервер не использует стандартные методы фильтрации спама). Но ассоциировать с ней вашу компанию могут только очень глупые или наивные люди. Потому что злоупотребление адресами электронной почты других людей не совсем ново. Происходит ежедневно. Вы не единственный, чьи адреса электронной почты злоупотребляют.