Назад | Перейти на главную страницу

Переход на BlackBerry Business Cloud Services (BBCS) Office 365 не выполняется для некоторых доменов

ЗАДНИЙ ПЛАН

Мы переносим локальный сервер BlackBerry Enterprise Server / BES 5 (т. Е. Устаревшие устройства BlackBerry с ОС 7 или ниже) и серверы Exchange предприятия с несколькими доменами на Exchange Online и BlackBerry Business Cloud Services / BBCS (бесплатный компонент в Office 365). .

Они используют один клиент Office 365 contoso.com в качестве основного имени пользователя (UPN), который управляет всем, включая все их домены электронной почты (contoso.com, fabrikam.com, tailspin.com, woodgrovebank.com), которые они используют в качестве основных. SMTP / адрес электронной почты для разных пользователей.

ПРОБЛЕМА

У нас возникла проблема с переносом BES 5 на BBCS для некоторых доменов (tailspin.com, woodgrovebank.com), где активация Blackberry Enterprise не удалась с любым из следующих сообщений, отображаемых на устаревших устройствах BlackBerry:

В веб-интерфейсе BBCS мы видим, что учетные записи, которые не прошли проверку, показывают состояние как «Инициализация» (которое должно было быть «Нет PIN» или «Выполняется»), а состояние агента почтового ящика - как «Пытается подключиться» (которое должно было быть "Работает"):

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / СВЕДЕНИЯ

Домены, на которых успешно выполняется активация предприятия (contoso.com, fabrikam.com), имеют следующие характеристики:

Домены, на которых не удается выполнить активацию предприятия (tailspin.com, woodgrovebank.com), имеют следующие характеристики:

Для справки ниже приведен список доменных имен в сертификате SAN: Альтернативное имя субъекта

DNS Name=autodiscover.contoso.com
DNS Name=contoso.com
DNS Name=autodiscover.fabrikam.com
DNS Name=fabrikam.com

Другими словами, нет проблем с активацией учетных записей пользователей BBCS, если основным SMTP является contoso.com или fabrikam.com; проблема возникает только с теми учетными записями, у которых основным SMTP-адресом является tailspin.com или woodgrovebank.com, который использует CNAME и не включен в сертификат SAN.

НОТЫ

Любые решения / обходные пути / предложения будут оценены.

У меня Microsoft и Blackberry работают над одной и той же проблемой в течение последних 30 дней, и MS медлит с действием / ответом, однако в моем случае среда является полностью облачной, без миграции, без многодоменного SSL.

Сегодня я зашел в систему, чтобы проверить, получил ли я ответ от MS - ни одного. Затем я решил ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в консоли BES Cloud - статус агента изменился с «Пытается подключиться» на «Выполняется», и я просто попросил клиента попробовать активировать полужирный шрифт.