Назад | Перейти на главную страницу

Какая у вас оптимальная конфигурация конференц-зала / учебного зала?

Мы планируем расширить наш конференц-зал / конференц-зал. В настоящее время мы используем набор из 10 ноутбуков, которые настраиваются во время тренировки. Приносят переносной проектор и подключают к портативному компьютеру ведущего или портативному компьютеру, который тренер может принести с собой.

Мы рассматриваем возможность установки проектора в задней части комнаты и предоставления системы для презентаций или обучения. Это могло быть:

Что вы настроили для своих нужд в конференц-связи / обучении?

Наша комната вмещает всего около десяти человек, поэтому обширная конфигурация не требуется. Я ищу что-то достаточно гибкое для обучения со сторонними людьми, приносящими собственное оборудование, которое также было бы легко использовать для обычных презентаций, когда кто-то может просто провести презентацию на флэш-накопителе.

Это одна из наших конфигураций комнаты, она может вам помочь. Мы не выполняли установку, но это были наши спецификации:

Проектор в потолке

(возможность обрабатывать несколько подключений: видеомагнитофон-DVD / настольный компьютер / ноутбук / документ-камера. Нам повезло с Hitachi)

Станция ведущего

Это довольно близко к тому, что у нас есть:

альтернативный текст http://www.exactfurniture.com/imgs/mm1200pic.jpg

Внутри станции докладчика:

  • 8-портовый коммутатор (один кабель подключается к настольному компьютеру, другой - на случай, если кто-то принесет свой ноутбук и либо не может подключиться к беспроводной сети, либо предпочитает проводное соединение)
  • Настольный компьютер с видеокартой с поддержкой двух мониторов (один для монитора, другой для проектора)
  • DVD / видеомагнитофон

Вверху ведущей станции:

  • 17-дюймовый ЖК-монитор
  • Документ-камера (со входом VGA для возможного подключения ноутбука). Вы были бы удивлены, сколько людей все еще ими пользуется!
  • Аудио / видео переключатель (он был установлен AV-компанией, которую мы наняли **)

В *настольный компьютер настроен на автоматический вход. Он не является частью нашего домена и не может подключаться к какой-либо из наших агентских сетей, поскольку находится в его собственной VLAN. Он также «заморожен» Морозильник, поэтому любые изменения (хорошие или плохие) исчезнут при перезагрузке компьютера. У нас есть большинство приложений и плагинов для браузеров, которые понадобятся докладчикам.

** Компания A / V, которая установила, позаботилась о подключении всех видео / аудио кабелей к проектору. Если у вас есть время и опыт работы с мультимедийным оборудованием, вы можете сделать это самостоятельно.

... Теперь, если бы вы спросили меня о нашей комнате для видеоконференцсвязи, мне бы потребовалось больше времени, чтобы рассказать, как мы сделали этого монстра.

Если вы хотите, чтобы посторонние люди приносили собственное оборудование, мой лучший совет - убедиться, что комната находится в собственной «грязной» VLAN, которая направляется только в Интернет. Если требуется доступ к ресурсам локальной сети, заблокируйте списки ACL VLAN, чтобы разрешить доступ только к серверам, к которым им необходим доступ.

Каждому конференц-залу необходимо:

  • доска с хорошими фломастерами, ластиком и чистящими средствами (вы не поверите, как может в комнатах не хватает простой мочалки)
  • хорошее освещение и хорошие блайнды
  • проектор
  • экран которым можно закрыть доску или свернуть (необязательно)
  • компьютер с беспроводной клавиатурой и мышью
  • Телефон с возможностью конференции
  • ВЭБ-камера (для виртуальных встреч)
  • сетевые розетки на столе с
    • доступ в Интернет
    • достаточно портов для всех за столом подключить ноутбук
    • ограниченный доступ к локальной сети доступный
  • розетки на столе
  • Переключатель AV между проектором и ПК, чтобы можно было подключать ноутбук без отключения ПК

Если в комнате достаточно, добавьте:

  • подиум с собственным ЖК-экраном, клавиатурой и мышью, подключенными к ПК
  • микрофон и усилитель

Мы используем рабочий стол домена в специально построенном шкафу (это было дешевле, чем у l0c0b0x !!) из нашего местного рабочего места. Доменный компьютер означает, что люди могут просто войти в систему и запустить свой ppt со своего рабочего стола.

Он крепится к потолочному проектору через настенную пластину. Попросите кого-нибудь установить это. Это головная боль, и передать ее специалистам не слишком дорого. Wallplate позволяет нам переключиться на ноутбуки внешних пользователей.

Сеть работает через напольные боксы, которые подключены к одному коммутатору PoE. Его можно подключить к внутренней или «тренировочной» сети, в зависимости от использования комнаты.

Последние штрихи - часы сзади (обязательно!) И дешевые доски на двух стенах (для небольших презентаций, выглядящих «сбоку»).

Раньше мы использовали потолочный проектор с разъемами в передней части комнаты. Инструктор AN мог подключить к нему ноутбук и быстро приступить к работе. Я бы также выделил ноутбук в комнату, чтобы убедиться, что у вас есть что-то, что инструктор может использовать в случае необходимости.

  • Экран (НЕ рекомендуется использовать для этого доску)
  • Потолочный проектор (зачем его ставить на стол, где он мешает и его можно ударить)
  • Несколько конфигураций освещения - тусклое, полное, выключенное и все промежуточное
  • Возможность конференц-связи, когда все десять человек в комнате могут слышать и быть услышанными (например, дополнительные микрофоны)
  • Достаточно энергии, чтобы у каждого были свои ноутбуки и зарядные устройства для телефонов

Если / когда используется для обучения, прямая ссылка на Интернет является обязательной. Обязательно защитите свою собственную сеть, как это предлагает TheCleaner.