Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с пересылкой электронной почты

У меня есть сайт classicmusiccity.com. У нас есть электронные письма, привязанные к этому домену, которые пересылаются на учетную запись Gmail. Еще пару дней назад все было хорошо и красиво. Никто не может отправить электронное письмо на любой адрес с доменом @classicmusiccity.com. Я получаю ответное электронное письмо с сообщением «Уведомление о статусе доставки (задержка)», и оно указывает мне сюда:https://support.google.com/mail/answer/7720 в котором говорится, что наша электронная почта может быть заблокирована или записи MX неверны.

Некоторые люди говорят мне, что Google блокирует повторный запрос, но эта проблема возникает со всеми поставщиками электронной почты, даже с такими малоизвестными, как protonmail. В чем дело?

В настоящее время ваша запись MX

[me@risby financial]$ dig mx classicalmusiccity.com.
;; ANSWER SECTION:
classicalmusiccity.com. 14400   IN      MX      0 classicalmusiccity.com.

который, в свою очередь, преобразуется в пару записей A:

[me@risby financial]$ dig classicalmusiccity.com.
;; ANSWER SECTION:
classicalmusiccity.com. 14400   IN      A       192.230.66.31
classicalmusiccity.com. 14400   IN      A       192.230.74.31

ни один из них не отвечает на порт 25:

[me@risby ~]$ telnet 192.230.66.31 25
Trying 192.230.66.31...
Connected to 192.230.66.31.
Escape character is '^]'.
Connection closed by foreign host.
[me@risby ~]$ telnet 192.230.74.31 25
Trying 192.230.74.31...
Connected to 192.230.74.31.
Escape character is '^]'.
Connection closed by foreign host.

Мы не можем сказать, должны ли это быть ваши два почтовых сервера. Если да, значит, они не работают, и вам следует их исправить. Если это не так, вам следует исправить свои записи A или MX, поскольку хотя бы одна из них неверна.