Назад | Перейти на главную страницу

Сервер часто зависает, мой клиент хочет, чтобы я сделал X, а правильное решение - Y

Этот вопрос больше касается этикета, а не реальной проблемы с сервером.

2 сервера, принадлежащих моему клиенту, часто перестают отвечать (быстро, затем очень медленно, так как на выполнение требуется 1 минута) ls, а затем и вовсе прекратить). Я предлагаю остановить его на обслуживании, но он хочет, чтобы я настроил сценарий для его перезагрузки каждый раз, когда он блокируется. Что еще хуже, серверы контролируют друг друга, а команды перезагрузки имеют обязательную 60-секундную задержку (выключение, ожидание 60 секунд, затем запуск). Проблема в том, что есть очень большая вероятность, что они оба заблокируются в течение 60 секунд друг от друга. Обе команды выключения могут быть отправлены друг другу, и оба сервера будут выключены одновременно. Никто не сможет отправить команду запуска. Всего несколько минут назад у нас был двухчасовой простой именно по этой причине.

Теперь мой клиент хочет, чтобы я «установил флаг», чтобы команды выключения не отправлялись повторно. Но это не устраняет проблему одновременного зависания, и в конечном итоге серверы все равно выйдут из строя.

ИМХО, перезагрузка серверов - не лучшее решение. Я предложил найти первопричину и исправить ее. Я также предложил ему использовать watchdog но он отрицал это отложите это. Я даже сдался и сказал, что он должен запустить небольшой выделенный сервер для мониторинга, но все же он хочет мне это сделать.

Моя дилемма прямо сейчас: если я должен делай то, что он просит (перезагружайте сервер каждый раз, когда он зависает) или просто войдите на его серверы без разрешения и примените необходимые исправления чтобы покончить с этим. Из-за этого мы вообще не можем двигаться вперед. Что вы предлагаете?

Я предлагаю вам сделать все возможное, чтобы изучить, объяснить ситуацию и риски вашему клиенту. Если он по-прежнему хочет, чтобы вы делали его по-своему, делайте это. Он начальник / покупатель, он должен получать то, что хочет. Даже если в этом нет смысла. В качестве альтернативы вы можете уйти или отказаться от обслуживания этого клиента, если вас беспокоит, что эта ситуация может нанести ущерб вашей репутации или вызвать другие серьезные проблемы для вас.

Думаю, многие из нас были в подобных, хотя и не столь плохих, ситуациях. Когда решения клиента / компании проникают в нашу работу и ставят нас в трудное положение. Такие вещи, как финансы, политика, стратегические деловые отношения, недостаток образования, командировки и другие, могут быть проблемами. Необходимость бороться за то, чтобы поступать правильно, - отстой, но необходимость поступать неправильно, когда вы знаете, что это неправильно, - отстой еще больше. Люди должны приходить к вам за вашим экспертным мнением. Просто убедитесь, что вы предупредили их, чтобы, когда дела пойдут плохо, никто не подумал, что это ваша вина.