У меня есть пользователь с обнаружением электронных данных на месте и я держу его в O365. Я пытаюсь экспортировать запись в PST, он запускает все, пока не дойдет до одной точки, где выдает следующую ошибку.
Сбой экспорта с ошибкой: сбой экспорта с типом ошибки: «FailedToAutoDiscoverExchangeWebServiceUrl».
Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо!
Чтобы устранить ошибки AutoDiscover в O365, я рекомендую начать с анализатора подключения. https://testconnectivity.microsoft.com/
Перейдите на вкладку O365 и запустите тесты автообнаружения Outlook. Если проверяет все методы обнаружения, поэтому у вас будут некоторые сбои, но в целом вы хотите, чтобы задача была выполнена. Если это не удается, разверните все результаты и прокрутите вниз, чтобы увидеть, что это за сообщение.
У вас либо неправильно настроено автоматическое обнаружение для вашего домена, либо у вас может быть гибридная конфигурация, и ваши локальные серверы не возвращают правильные результаты.