Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с синхронизацией папок ActiveSync после импорта из IMAP

В настоящее время мы используем сервер Microsoft Exchange 2007 на Windows Server 2008, с которым у нас обычно нет особых проблем с ActiveSync.

В этом случае мы подключили нового клиента, который использовал Gmail. Мы загрузили их электронные письма через IMAP, экспортировали их в файлы .PST и импортировали в Exchange.

Все работает нормально, за исключением того, что эти папки не отображаются на телефонах, синхронизируемых с помощью ActiveSync. Они действительно появляются в OWA и Outlook.

Мы пробовали использовать MFCMAPI для изменения класса папки (тег 0x3613001E) на IPF.Note из IPF.Mapi, но это не помогло.

Недавно созданные папки будут синхронизироваться с телефонами без каких-либо проблем. Мы можем вручную экспортировать папки IMAP, а затем импортировать их во вновь созданные папки в Outlook, но очевидно, что это не идеальное решение, поскольку существуют десятки пользователей со сложной иерархией папок.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше, и если да, то как вы разрешили этим папкам появляться на смартфонах?

В итоге мы написали сценарий PowerShell, чтобы экспортировать все папки, воссоздать их, а затем повторно импортировать. Не совсем идеальное решение, но оно выполнило то, что нам нужно.

После того, как мы это сделали, нам пришлось повторно добавить учетные записи на мобильные устройства, чтобы папки отображались.

Это скорее обходной путь, но это помогло решить проблему.