Я могу удалить файлы, и они будут синхронизироваться должным образом, а затем загрузить их снова, но если я сделаю еще одну начальную синхронизацию, у меня будет такая же проблема. Проблема только в том, как называются файлы? Они в некотором смысле доступны и удобны в использовании, но при начальной синхронизации я получаю эту ошибку.
Я пробовал ремонтировать некоторые настольные компьютеры, но проблема не исчезла.
Управление файлами осуществляется с 30 устройств, от Apple, Windows и Android, от офисных до полевых по 3G.
Может ли неполная загрузка, например, быть частью этой проблемы или проблемы? После проверки одного из файлов онлайн, онлайн-просмотрщик, похоже, не работает, но другие файлы в порядке, и тот, который не работал с предварительным просмотром, является одним из рассматриваемых файлов.
Есть ли способ исправить эти испорченные файлы, если они действительно являются проблемой?
Несколько вещей, которые вызывают сбой синхронизации. Не похоже, что к вам относятся обычные виновники
Поскольку они синхронизируются из разных мест, есть ли какие-либо заблокированные файлы при запуске этой синхронизации? Включена ли в библиотеке функция Check-in / out? Попробуйте выключить это.
Убедитесь, что для библиотеки включен контроль версий.
Вы упомянули, что он не работает при начальной синхронизации. Когда вы «заполняете» библиотеку файлом, позволяете ли вы новому файлу заполнять другие системы или вы пытаетесь синхронизировать существующие файлы? Я бы удалил файл из библиотеки синхронизации и убедился, что он удален со всех других устройств (просто чтобы проверить эту теорию). Загрузите его с одного устройства и позвольте другим устройствам «загрузить» файл.