В прошлые выходные я перевел веб-сайт компании и корпоративные инструменты со старого сервера на VPS, который был предварительно настроен на test.example.com, а затем перешел на example.net. Хотя этот ящик отправляет некоторые автоматические сообщения, это не наш почтовый сервер. Сервер почтового обмена в DNS по-прежнему настроен на наш настраиваемый URL-адрес microsoftonline, этот URL-адрес не изменился.
Просматривая журналы ошибок, я вижу, что некоторые электронные письма законным пользователям отклоняются VPS. 99% отправленных электронных писем проходят через службы microsoftonline и доставляются получателю. Фактически, одно электронное письмо от коллеги из Китая было правильно доставлено через Microsoft, а следующее письмо от того же человека было отклонено веб-сервером.
Моя проблема не в том, что сервер отклоняет электронные письма - я не хочу ретранслировать внешние электронные письма, моя проблема в том, что он вообще их улавливает.
Любой ввод приветствуется! Я не являюсь мастером exim, dns или веб-хостинга.
Данные DNS кэшируются. Если вы не уменьшили TTL перед перемещением, записи можно кэшировать до истечения времени ожидания.
Если вы можете настроить свой старый сервер так, чтобы он откладывал, а не отклонял электронную почту, приходящую из Интернета, сообщения в конечном итоге должны быть доставлены на правильный сервер. В качестве альтернативы, и, вероятно, более подходящим образом сконфигурируйте сервер Exim для прослушивания только на localhost. Законные серверы будут повторять попытку в течение нескольких дней, прежде чем вернуть электронное письмо. Этого времени должно быть достаточно, чтобы они могли найти правильную запись MX.