Назад | Перейти на главную страницу

Zimbra: застревание файлов .msg и фантомных сообщений в почтовых ящиках

Пользователи в моей организации используют почтовый клиент Outlook 2010 с доступом pop3 к ZCS / OSE. Эти клиенты используют по умолчанию "удалять сообщения с сервера через 14 дней"Настройка Все окна сообщений настроены следующим образом:

  1. Хранить не более 450 Мб на почтовый ящик
  2. TTL для обычных сообщений составляет 60 дней, а для мусора / спама - 30 дней.

Очистка работает как положено. Но ... Ручная переиндексация почтового ящика из графического интерфейса администратора показывает, что для индексации требуется более 5000 (более пяти тысяч) сообщений, но общее количество элементов (почта + календарь + ...) составляет около 300 (три сотни или меньше бит) .

Более того, проверка субдира / opt / zimbra / storage показывает, что некоторые файлы .msg хранятся там с 2009 года!

А некоторые почтовые ящики выглядят заполненными, даже если в папках почтовых ящиков нет сообщений. Просто потому, что подкаталог аккаунта заполнен старыми, давно удаленными сообщениями.

Кто-нибудь может объяснить, есть ли возможность действительно очистить устаревшие файлы сообщений? НАЙТИ их с параметром mtime и удалить не очень хорошая идея. К сожалению, я это сделал. Но zimbra хранит что-то на своем сервере LDAP, и принудительно «убитые» сообщения все еще видны, даже если их не удалось открыть из-за ошибки «BLOB отсутствует».

Есть ли способ очистить каталог LDAP ZCS?

Zimbra не хранит метаданные сообщений в LDAP. Вместо этого zimbra использует MySQL для его хранения. Фрагмент из Zimbra wiki: Структура базы данных почтовых ящиков аккаунта

Zimbra использует mysql базы данных для хранения информации заголовка сообщения (Кому, От, Тема, Дата, Прочитанное / Непрочитанное состояние, Флаги, Теги), контактов, элементов календаря и задач. Zimbra автоматически назначает учетную запись zimbra группе почтовых ящиков при создании учетной записи. Группа почтовых ящиков соответствует базе данных, расположенной в / opt / zimbra / db / data, например mboxgroup1, mboxgroup2 и т. Д. На каждый сервер почтовых ящиков может приходиться не более 100 групп почтовых ящиков.

Первая задача здесь - исправить несоответствие между метаданными Zimbra blob и MySQL. Вы можете использовать помощник zimbra под названием zmblobchk. Эта команда проверяет согласованность хранилища BLOB-объектов Zimbra (/opt/zimbra/store). Эта команда проверяет и записывает примечания к файлам без соответствующих метаданных базы данных. Он также проверяет правильность информации о размере файлов.

Вторая задача - выяснить, почему сообщение все еще отображается, если Outlook сказал zimbra удалить его. Вы можете попробовать проверить логи Zimbra, возможно, у какого-то работника Zimbra есть ошибка, поэтому процесс автоматического удаления не удался.


Удобный мини-скрипт для проверки и переиндексации, кредит OP

mbox=USERNAME;aa=`zmprov gmi $mbox|grep mailbox|sed -e "s/mailboxId\:\ //"`; zmblobchk -m $aa --export-dir /tmp/zmblb/ --missing-blob-delete-item start; zmprov rim $mbox start; zmprov rim $mbox status