На прошлой неделе Exchange 2010 был запущен, и я замечаю в средстве просмотра очереди (в консоли обмена), что он придумывает несколько писем с ошибками. 400 4.4.7 message delayed
.
Ответная реакция, которую получают наши участники:
Delivery is delayed to these recipients or groups:
XXX@aol.com (XXX@aol.com)
Subject: test
This message hasn't been delivered yet. Delivery will continue to be attempted.
The server will keep trying to deliver this message for the next 1 days, 19 hours and 54 minutes. You'll be notified if the message can't be delivered by that time.
Это всего лишь один конкретный пример, и для нескольких доменов работают другие адреса электронной почты (для одного и того же домена).
Мы собираемся отфильтровать нашу почту через их фильтр, а затем попасть на сервер, но сейчас запись MX указывает прямо на наш сервер обмена.
Кто-нибудь знает, как это решить? Или если переход к фильтру (таким образом, изменив адрес, на который идет наша запись MX) решит эту проблему?
Есть много возможностей, связанных с этой ошибкой. Взято из этот мой ответ на другой вопрос (но немного изменено):
Первый, попробуйте установить SMTP-сеанс с удаленными почтовыми серверами с помощью telnet чтобы узнать, сможете ли вы получить дополнительную информацию.
Также существует вероятность того, что было установлено какое-то странное правило брандмауэра, которое отбрасывает, изменяет или иным образом настраивает пакеты, отправляемые или исходящие из домена или IP-адреса, связанного с удаленным сервером. Вряд ли, но я видел и более странные вещи. Проверьте брандмауэр вашего шлюза, а также программный брандмауэр сервера Exchange на наличие правил, которые могут иметь какое-либо отношение к удаленному серверу SMTP. Проверьте домены, IP-адреса и любой диапазон адресов, которые могут быть связаны с удаленным доменом.
Другая небольшая возможность - это то, что у удаленного домена есть проблемы с зоной DNS. Возможно, их записи MX устарели. Возможно, они выполнили перенос зоны, но так и не перенесли все на новый DNS-сервер. Опять случались и более безумные вещи.
Еще одна возможность заключается в том, что принимающий сервер выполняет обратный поиск DNS на вашем отправляющем IP-адресе, и он не соответствует вашим записям MX. Если ваша запись MX указывает на 192.0.2.1, но она находится за брандмауэром, это 192.0.2.2, и на брандмауэре настроен виртуальный IP-адрес для приема 192.0.2.1, тогда исходящий трафик будет отображаться как 192.0.2.1, но RDNS будет покажите 192.0.2.2 в качестве почтового сервера. Это несоответствие может привести к тому, что некоторые принимающие серверы будут отклонять сообщение различными способами (хотя я надеюсь, что администратор электронной почты получателя не будет подавлять информативные сообщения о недоставке, вместо этого выбрав общие сообщения об ошибках).
(В качестве дополнительного примечания, проверки RDNS, подобные приведенным выше, являются глупыми, поскольку многие люди имеют аутентифицированные реле для исходящей электронной почты и, по необходимости, не будут соответствовать входящему серверу. Админы электронной почты, не поленитесь!)
И наконец, но не в последнюю очередь, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАПИСИ SPF! DKIM тоже. Вы можете обнаружить, что многие из ваших временных проблем с электронной почтой просто исчезают после правильной настройки этих двух вещей.
Конечно, послушайте Шейна Мэддена и проверьте свою очередь почты.
В конце концов, свяжитесь с администраторами удаленного домена и обсудите это с ними. Возможно, вам придется поработать с ними, чтобы разобраться в проблеме.
Проверьте свою очередь почты в разделе «Панель инструментов» консоли управления обменом.
Вы сможете разобраться в конкретных ошибках, которые генерируются каждый раз при попытке доставки сообщения, что должно пролить свет на основную причину. Найдите конкретное сообщение о проблеме в очереди домена, затем щелкните сообщение правой кнопкой мыши и откройте свойства; "Last Error
"раздел, который представляет интерес.
Вероятными причинами являются проблемы с подключением к порту 25 / TCP и разрешением DNS, но исправьте ошибки, которые вы обнаружите, в вопросе, если у вас все еще есть проблемы, и мы можем помочь определить основную причину.
Без дополнительной информации это не выглядит странным. Некоторые серверы получателей реализуют контроль ограничения скорости, предотвращающий переполнение их серверов. Некоторые сообщения проходят сразу, другие должны ждать (и повторить попытку позже).
Если эта проблема актуальна для более (скажем) 10% ваших писем, тогда у вас проблемы с разрешением DNS, вашим внутренним брандмауэром или другими странными сетевыми настройками, которые препятствуют потоку почты на ваш сайт.
Но это не имеет абсолютно никакого отношения к вашим настройкам MX.
Еще одно замечание, специально для доменов aol.com: если ваша компания будет отправлять им много писем (я не знаю, каков порог для того, чтобы они начали заносить вас в черный список), вам необходимо зарегистрировать свое доменное имя у контактного лица почтмейстера на этот сайт: http://postmaster.aol.com/Postmaster.Whitelist.php
DNS, настроенный на моем сервере Exchange, был удален. Я попытался пропинговать пару доменов с отложенной почтой, но не получил ответа.
Я зашел в настройки своей сети на сервере и обновил первичный и вторичный DNS.
Все снова начинает течь нормально.
Надеюсь это поможет