У нас возникла проблема с ответами об отсутствии на работе в Exchange 2013. Мы получаем сообщение об ошибке «Невозможно отобразить настройки автоматического ответа, поскольку сервер в настоящее время недоступен. Попробуйте позже." Я прочитал несколько справочных статей, которые нашел в Интернете, но пока ни одна из них не решила проблему. Автообнаружение работает должным образом при подключении клиента Outlook - и я могу получить доступ к URL-адресу, указанному с помощью инструмента «Проверка автоконфигурации электронной почты» для OOF - он возвращает XML-документ, как и ожидалось. Новые учетные записи, созданные в этом домене, работают, но проблема возникает с учетными записями, которые были перенесены из домена Server 2003 под управлением Exchange 2007. Я также могу получить доступ к параметрам OOF для перенесенной учетной записи с помощью OWA. Новый домен - 2012 и Exchange 2013, и учетные записи переносятся с помощью ADMT через доверие, которое работает должным образом. Были перенесены только учетные записи (не почтовые ящики), и я не планирую подключать старый обмен к новому для перемещения почтовых ящиков - вместо этого я просто планирую экспортировать psts со старого сервера Exchange 2007, а затем импортировать их на сервер 2013 . Настройки DNS клиента верны, а все остальные возможности подключения в порядке. Любые идеи приветствуются.
Заранее благодарю за любую помощь.
Обновление - дополнительная информация:
Хорошо, теперь это становится немного страннее. Некоторые компьютеры были перенесены в новый домен, но ВСЕ по-прежнему получают доступ к электронной почте с помощью сервера Exchange 2007 в старом домене. Это работало нормально пару недель, но теперь я начал работать с новым сервером Exchange 2013 в новом домене, и есть пара клиентских компьютеров, которые каким-то образом разрешают адреса электронной почты в адресной книге нового сервера (и должны нет), а затем отправку на старый сервер (что им и нужно). Я знаю это, потому что некоторые сообщения отскакивают, а адрес электронной почты, указанный в сообщении о возврате, совпадает с атрибутом LegacyDN, полученным из НОВОГО домена. Таким образом, кажется, что Outlook каким-то образом заполняет адресную книгу пользователей, подключенных к почтовому серверу в старом домене, даже если профили Outlook подключены к старому серверу домена / обмена.
Я решил эту проблему - для почтового ящика был отключен EWS. Set-CASMailbox -Identity User -EWSEnabled $ true устраняет проблему.