У нас работает несколько экземпляров M $ CRM.
У каждого есть свой собственный выделенный экземпляр SQL Server.
Разрешения устанавливаются в соответствии с Рекомендации Microsoft по настройке MS CRM.
Однако я не могу найти никакой документации относительно минимально необходимых разрешений для бегать CRM.
В настоящее время у нас есть два следующих разрешения, которые я хотел бы удалить:
Меня больше всего беспокоит то, что этот пользователь в настоящее время сгруппирован с другими пользователями служебных учетных записей, когда дело касается разрешений (и процесса получения / изменения пароля). Однако это для всех намерений и целей учетная запись администратора.
Есть ли у кого-нибудь предыдущий опыт удаления прав доступа пользователей пула приложений CRM после установки?
Вы должны иметь возможность безопасно удалить оба разрешения для пула приложений CRM. Однако примите во внимание следующее.
Сначала вам нужно понять, почему Microsoft и CRM требуют эти разрешения. С самых первых дней Microsoft CRM (еще в 1.2) процедура установки CRM заключалась в копировании шаблона mdf / ldf в административные общие папки на сервере SQL (\ server \ c $, \ server \ d $ и т. Д. ), а затем смонтируйте их в SQL. Первая операция требует прав администратора локального сервера, а вторая требует прав SQL SA.
Вы можете подумать, что это полное безумие, и удивиться, почему базы данных не создаются с помощью сценария. Я только предполагаю, что это как-то связано с длительностью создания такой базы данных.
Так почему я говорю, что вы можете безопасно удалить эти разрешения? Просто!
Эти разрешения требуются только во время первоначальной установки или всякий раз, когда вы хотите добавить новую организацию в среду CRM. Для нормальной повседневной работы они не требуются.
Просто не забывайте добавлять эти разрешения каждый раз, когда вам нужно добавить новую организацию. В некоторых случаях вам также понадобится добавить их обратно для обновлений сервера CRM, но я не видел, чтобы это действительно требовалось с CRM 4.0.