Я унаследовал сервер, который выполнял запрос на перемещение в новую базу данных почтовых ящиков. К сожалению, сервер умер ужасной огненной смертью во время этого запроса на перемещение (какой-то гений создал массив RAID 1 + 0 всего с двумя дисками и только одним подключенным ...), и мне не удалось восстановить данные из последней резервной копии.
С тех пор, как я восстановился из устаревшей резервной копии, сервер работал нормально более 12 месяцев, за исключением одного пользователя. Он не может получить доступ к своей учетной записи электронной почты на своем телефоне (он может получить доступ к своей электронной почте через Outlook). Все остальные пользователи могут получить доступ к электронной почте через свои телефоны, кроме этого пользователя. Запрос на перемещение - единственное видимое отличие от остальных пользователей.
Я попытался (безуспешно) возобновить запрос на перемещение. Это не сработало, как ожидалось. Я попытался удалить запрос на перемещение, и это снова не сработало. Оба требуют, чтобы целевая база данных почтовых ящиков была в сети. К сожалению, у меня этого нет, и поэтому запрос на перемещение не может быть выполнен.
Есть ли способ принудительно отменить запрос на перемещение?
Я не пробовал ответ ниже, но он кажется разумным в качестве отправной точки для вашего собственного расследования.
http://www.nonstop.co.il/kb/view.php?kb=66
Решение
- Откройте ADSIEDIT и перейдите к подразделению, в котором хранится ваша неработающая учетная запись.
- Найдите учетную запись пользователя, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- Нажмите кнопку «Фильтр» и убедитесь, что установлен флажок «Показывать только атрибуты со значениями».
- Прокрутите вниз атрибуты и найдите запись с именем «msExchMailboxMoveRemoteHostName».
- Щелкните по кнопке «Редактировать».
- Щелкните по кнопке «Очистить».
- Щелкните кнопку «ОК».