Назад | Перейти на главную страницу

Ведение журнала ошибок подключения клиента / закрытых подключений с помощью apache

Есть ли способ регистрировать / записывать соединения apache, которые преждевременно отключены клиентом (намеренно или из-за ошибки соединения)?

Вкратце: я работаю над образовательным / обучающим программным обеспечением, и пользователи из одного конкретного места сталкиваются с рядом ошибок, из-за которых кажется, что на некоторые запросы они получают только часть ответа.

Это проявляется в сломанный HTML, синтаксические ошибки в файлах JavaScript и полузаполненные ответы JSON.

Поскольку другие пользователи не сообщают об этих ошибках, я убежден, что существует проблема с подключением из этого места, но мне нужно иметь возможность показать, что для этого клиент преждевременно прервал подключения.

Так есть ли способ записывать / регистрировать, когда клиент преждевременно разорвал соединение?

% X LogFormat должен писать X в файл журнала, когда соединение было прервано после завершения обработки. Я не тестировал, но из документации (mod_log_config), похоже, это то, что вы ищете. Имейте в виду, что это не обязательно означает, что проблема на их стороне.

Я могу придумать два других способа решения этой проблемы, которые предоставят вам еще больше информации:

  1. Получите tcpdump, желательно с фильтрацией по их IP-адресу, и проанализируйте его с помощью такого инструмента, как Wireshark. Вы можете увидеть, что происходит на уровне TCP, и лучше понять их проблемы, но если у вас высокая нагрузка, ее анализ может быть болезненным.
  2. Получение решения для мониторинга взаимодействия с конечным пользователем. Я понимаю, что советовать вам потратить деньги на инструмент для решения проблемы, которая у вас есть прямо сейчас, - это не то, что вы ищете, но, как правило, это хорошее соотношение цены и качества в вашей ситуации.