У нас есть Exchange Server 2010 на физическом сервере Dell (Power Edge R410, 64-разрядная, 32 ГБ RAM, Windows Server 2008R2 Standard), и каждую ночь мы делаем полную резервную копию vss с помощью встроенного «Windows Server Backup» (wbadmin). Резервное копирование занимает 5-6 часов, и в течение этого времени иногда (не каждый раз) наши клиенты (почтовые клиенты, такие как Outlook, смартфоны и т. Д.) Не могут подключиться к серверу (тайм-аут). Я обнаружил эти ошибки в EventViewer: EventID 1016 и 104. Поэтому я решил уменьшить объем памяти, взятой из store.exe (ADSIEDIT - msExchESEParamCacheSizeMax), но проблема все еще та же. Есть ли у кого-нибудь такая же проблема или есть предложения по ее решению?
Иногда такое случается и с нами, и я всегда предполагал, что это нехватка дисков. Как правило, наша электронная почта недоступна в течение нескольких минут. Не зная больше о вашей среде, трудно сказать, но, возможно, ваши диски медленнее наших. Кроме того, я в основном использую инкрементальные программы и не знаю, имеет ли это значение.
Я бы сначала посмотрел на состояние диска, чтобы исключить это, и, возможно, служба динамического кэша Windows.