Назад | Перейти на главную страницу

Сервер Exchange 2013 не получает почту из Интернета

В моей организации возникли проблемы с сервером Server 2008 R2, на котором работает Exchange 2013. Нашим почтовым клиентом, который мы используем, является Outlook 2007. Проблема в том, что Exchange не получает внешнюю электронную почту. Наши пользователи Exchange могут отправлять и получать почту друг от друга, а также отправлять почту на адреса в Интернете, но они не получают почту из Интернета. После проверки журналов транспорта выяснилось, что сервер Exchange вообще не получает электронные письма из Интернета. Я не понимаю, в чем может быть проблема. Как заставить Exchange 2013 получать электронную почту из Интернета?

Пожалуйста, проверьте свои коннекторы получения в EAC в разделе Mail Flow. Найдите коннектор, имеющий привязку к порту 25 (обычно коннектор по умолчанию с именем вашего почтового сервера или по умолчанию - Frontend - имя вашего почтового сервера). Нажмите «Изменить этот соединитель» и в разделе «Безопасность» (второй вариант в списке) прокрутите вниз, чтобы найти анонимных пользователей. Поставьте галочку и сэкономьте. Перезапустите транспортную службу MS Exchange, перейдя в services.msc. Теперь тебе должно быть хорошо.

Позвольте мне знать, если это помогает. В противном случае вставьте ошибку в сообщение о возврате, которое вы получаете, когда пытаетесь отправить внутреннему пользователю с помощью внешнего адреса электронной почты.

Спасибо, Сэм