Я использую приложение hMailServer для размещения собственного почтового сервера. В настоящее время я размещаю три домена (я просто покупаю домен и размещаю их на своих машинах)
Все в порядке, все мои аккаунты исправно работают при отправке и получении. Проблема, с которой я столкнулся сейчас, заключается в том, что если я отправляю электронные письма в большом количестве, мой IP-адрес блокируется.
Два дня назад я отправил 2500 писем (75 писем 10 минут за 10 минут), и у меня не было никаких проблем (насколько я мог видеть).
Вчера я попытался отправить 10000 писем (снова 75 писем 10 за 10 минут), и он остановился, потому что мой IP был заблокирован. Я не могу сказать вам, ребята, почему и как, но через несколько часов он был разблокирован, и это определенно был не я.
Итак, если я пойду в Инструмент поиска MX и фильтровать обратный DNS, я получаю предупреждения:
1) SMTP Reverse DNS Mismatch - Warning Reverse DNS does not match SMTP banner
2) SMTP Tls, - Warning does not support TLS
Проблема "Обратное несоответствие DNS" должна быть решена моим интернет-провайдером или компанией, у которой я купил домен?
Проблема "Обратное несоответствие DNS" должна быть решена моим интернет-провайдером или компанией, у которой я купил домен?
Ваш интернет-провайдер.
Предупреждение TLS - хорошая информация, но не «проблема», не приведет к пометке спама.
Убедитесь, что ваш прямой и обратный DNS и HELO совпадают. Т.е. программа настроена на использование mail.example.com
, IP-адрес, который он использует, обращается к тому же имени хоста, и этот прямой поиск имени хоста возвращает тот же IP-адрес.
См. Также этот вопрос для получения полезной информации: Предотвращение пометки почты как спама