У нас есть несколько менеджеров контента в Cognos, которые работают: один как основной, другой как дополнительный.
Я хотел бы получить предупреждение, если нет ни одного узла, действующего в качестве основного, если основной узел изменился или время безотказной работы изменилось.
Эта информация доступна на этой веб-странице: http://cognosServer.com:9300/p2pd/servlet
Есть ли более полезный сценарий или инструмент, который я могу использовать для извлечения статуса для Nagios или любого другого инструмента?
Вы должны иметь возможность использовать JMX для проверки самого приложения. В Nagios Exchange есть много ресурсов для мониторинга JMX, но я не мог рекомендовать конкретный плагин.
На более высоком уровне вы можете использовать check_multi проверить их как сервисный кластер.
Ни один из них не даст вам специфического для Cognos "это мастер?" функциональность, однако. К сожалению, вам, вероятно, придется написать что-нибудь для анализа страницы сервлета p2pd, чтобы добиться этого.
Два сервера размещены в общедоступной сети? Если это так, то есть несколько сайтов онлайн-мониторинга URL, которые могут круглосуточно отслеживать доступность сервера и предупреждать по электронной почте, когда сервер не отвечает. Это работает только тогда, когда сервер размещен в общедоступной сети. И конфигурация URL-адреса первичного и вторичного серверов должна различаться на сайтах мониторинга URL-адресов, чтобы знать, у какого сервера произошло изменение статуса.
Надеюсь это поможет.