Я ищу способ автоматически отбрасывать всех получателей CC'd, когда пользователи отправляют на определенное электронное письмо. Это должно происходить незаметно, прежде чем электронное письмо достигнет адресата. Запуск Exchange 2010.
Кто-нибудь знает способ достижения этого?
Попытка помешать людям обращаться в нашу службу поддержки, что вызывает проблемы с дублированием заявок.
Вы можете реализовать Правило транспорта который соответствует электронным письмам, в которых ваша служба поддержки находится в CC'е, а затем применяет "RemoveHeaderдействие по удалению поля «Копия».
/ Edit - ответ GTirloni кажется правильным, а мой - неправильным. Я оставляю свой как пример того, что не сработает.
Невозможно сделать это с помощью собственных инструментов Exchange, таких как правила транспорта.
Вы, наверное, можете сделать правило для условий
с действием
Но он также удалит сообщение получателю.
Могут существовать сторонние инструменты, которые могут выполнять такое искажение. В вашем случае наиболее эффективный путь может заключаться в бизнес-логике приложения для работы с билетами службы поддержки, если оно достаточно настраиваемое.