Назад | Перейти на главную страницу

Как лучше отслеживать и отлаживать, что происходит с файлами, застрявшими в диспетчере очереди печати?

У меня есть сервер печати под управлением Windows Server 2012, который используется совместно в домене и используется клиентами служб терминалов.

Сеть домена простирается между странами с использованием туннелей, и в некоторых ситуациях сервер печати и принтеры не находятся в одной и той же физической сети, и в этих ситуациях, когда сеть загружена, большие документы не печатаются.

Если я проверяю окно очереди печати, я не получаю очень много данных о том, что происходит, отображаются только доступные поля: Document Name Status Owner Pages Size Submitted Port

Иногда размер пуст, а статус не дает слишком много информации. Единственное решение - выбрать Cancel All Documents из того же окна очереди печати, и когда какое-то задание печати зависает, это обычно не работает.

Есть ли способ для системных администраторов лучше отслеживать и отлаживать то, что происходит с файлами, застрявшими в диспетчере очереди печати?

Поскольку вы упомянули туннели и удаленные принтеры, я бы сначала использовал Wireshark для сбора сетевых данных, связанных с заданиями на печать, и попытки смоделировать поведение (например, сбой при печати больших файлов). Возможно, вы сможете определить соединение, закрываемое любой стороной.

В противном случае, используя Монитор процесса Сбор низкоуровневых данных об использовании системных вызовов для диспетчера очереди печати может помочь вам определить, является ли проблема локальной для сервера печати.

Вы также можете выполнить шаги, описанные в Шаг устранения сбоев диспетчера очереди печатиs сообщение TechNet.