Из документации AWS я понимаю, что из-за того, что экземпляр не отвечает, он будет отключен. В документации нет ничего, что предполагало бы, что проверки работоспособности ELB могут использоваться для пометки экземпляра как сбойного.
Что можно сделать, чтобы вызвать автоматическое лечение, если экземпляр не прошел проверку работоспособности ELB?
Спасибо.
И я знаю, что этот вопрос немного перефразирован AWS Opsworks: автоматическое восстановление, экземпляры нагрузки и балансировщик нагрузки, но у этого НЕТ ответов, и ему сейчас 7 месяцев.
У каждого экземпляра есть агент AWS OpsWorks, который регулярно обменивается данными с сервисом. AWS OpsWorks использует эту связь для мониторинга работоспособности инстанса. Если агент не связывается со службой более короткого промежутка времени (примерно пять минут), AWS OpsWorks считает, что экземпляр отказал.
AWS OpsWorks автоматически заменяет отказавшие экземпляры слоя
Следовательно, вы не можете активировать AutoHealing.
Проверки, выполняемые ELB, различны, они основаны на TCP / HTTP, для чего они проверяют возможность подключения к определенным портам, а действие, выполняемое ELB, заключается в том, что входящий трафик направляется к работоспособным экземплярам на уровне, к которому ELB присоединен, пока Неработоспособный экземпляр проходит тест ping, выполненный ELB.
Проверьте некоторые подробности в
AWS Opsworks: автоматическое восстановление, экземпляры нагрузки и балансировщик нагрузки